Инструмент для анализа «здоровья» интранета и разработки плана / концепции / стратегии развития корпоративного портала, диджитал воркплейса или даже диджитал-опыта сотрудников (DEX)
Это сравнительный анализ состояния интранета по 22 критериям, которые важны для его нормальной работы, со средним и лучшим значениями 50+ других крупных российских компаний.
Что такое бенчмарк
В бенчмаркинге показатели работы интранета сравниваются с референсными значениями по ключевым параметрам. Мы рекомендуем регулярно проводить такую оценку, чтобы интранет оставался эффективным.
Результаты бенчмаркинга рекомендуем использовать для разработки и корректировки стратегии / плана развития интранета, диджитал воркплейса и диджитал-опыта сотрудников (DEX).
Результаты рекомендуем обсудить с интранет-командой и использовать для защиты тех или иных решений:
- выделение дополнительных ресурсов на развитие интранета;
- усиление команды;
- обоснование внедрения новых сервисов для сотрудников;
- сортировка бэклога и приоритезация доработок;
- разработка гайдов и регламентов интранета.
Критерии оценки
22 критерия для сравнительного анализа:
- Посещаемость и доступность
- Главная страница
- Оценка эффективности
- Аналитика посещаемости
- Юзабилити
- Уведомления
- Личный кабинет
- Справочник сотрудников
- Навигация
- Стратегия и Governance
- HR-функция
- Мобильная версия
- Технологическая зрелость
- Рабочие процессы
- Продвижение/вовлечение пользователей
- Интранет-команда
- Персонализация
- Поиск и аналитика поиска
- Совместная работа
- Социальные функции
- Пользовательский контент (UGC)
- Коммуникации
Кто участники
— ДИТ Москвы
— 2ГИС
— S7IT
— Контур
— Криптонит
— IBS
— HeadHunter
— Kaspersky
Производственные
компании
— СИБУР
— НЛМК
— Базовый элемент
— Свеза
— Группа «Черкизово»
— Хлебпром
— РАСУ
— X5 Group
— Спортмастер
— Четыре Лапы
— Макси
— М.Видео-Эльдорадо
— ВсеИнструменты.ру
— HOFF
— ООО «ТДКБ»
Финансовые компании
— НСПК
— ВТБ
— ДОМ.РФ
— ПСБ
— Группа Ренессанс
Страхование
— Банк Хоум Кредит
— Газпромбанк
— РН-БашНИПИнефть
— Газпром нефть, Дирекция региональных продаж
— НафтаГаз
— Газпром нефть
Фармацевтические
компании
— МЕДИПАЛ
Строительные компании
— Группа ЛСР
Логистика
— Ahlers
— Деловые линии
+12 компаний, которые предпочли не указывать бренд публично
В августе-сентябре 2022 года команда Ривелти.Интранета провела бенчмаркинг с корпоративными порталами 50+ российских крупных компаний. Они ответили на 53 детальных вопроса, а команда провела сравнение по 22 критериям и дала общую оценку зрелости их интранетов.
Как проходит оценка
Необходимо заполнить детальную анкету о вашем корпоративном портале, интранете, социальной сети или диджитал воркплейсе.
Рекомендуем заполнять интранет-командой и заложить на эту встречу 3 часа. Возможно, некоторые вопросы вызовут потребность в обсуждении.
Вопросы бенчмаркинга: функциональность интранета, персонализация, особенности навигации, поиск, работе с контентом, юзабилити, мобильная версия, технические особенности реализации, как выстроены процессы поддержки и развития, состав команды, владелец, бизнес-спонсор и другие.
Представитель команды Ривелти.Интранета может принять участие во встрече, чтобы помочь в заполнении анкеты.
Что я получу в результате
В течение двух недель после заполнения анкеты бенчмаркинга вы получите детальный отчёт с результатами, в который войдут:
- Общий уровень зрелости вашего интранета — это оценка в процентах, например, 59% как на слайде ниже.
- Оценка уровня зрелости вашего интранета по каждому из 22 критериев
- Сравнение общего уровня зрелости и каждого критерия со средним и лучшим значением в России
- Сравнение общего уровня зрелости и каждого критерия со средним и лучшим значением в вашей отрасли (если участников отрасли более 7), например, ритейл, производственные компании, ИТ, финансы
- Лучшее среди российских интранетов: ответы победителей российских и международных интранет-премий
- Расшифровка по каждому критерию из зоны развития и экспертные рекомендации команды Ривелти.Интранета.
Пример диаграммы «здоровья» вашего интранета по результатам бенчмаркинга
Чтобы посмотреть пример структуры и слайдов бенчмаркинга, заполните эту форму. Пример направим в течение 2 рабочих дней.
Чтобы заказать бенчмарк своего интранета, напишите письмо на ящик intranet@rivelty.ru с пометкой «Бенчмарк интранета» и в течение 1 рабочего дня мы ответим с инструкцией по дальнейшим шагам.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://rivelty.ru/portfolio/benchmark/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений.