En

PR и продвижение фильма «Пандемия бизнеса»

Задача

продвижение фильма и его коммуникационное освещение в СМИ и социальных сетях

Дата выпуска сентябрь 2020

Для PR и продвижения фильма «Пандемия бизнеса» были использованы ряд направлений по работе с широкой аудиторией: 

  • публикации в СМИ и Telegram-каналах, 
  • закрытый премьерный показ для журналистов и лидеров общественного мнения, 
  • информационная поддержка в социальных сетях.


По итогам премьеры и коммуникаций с журналистами новость о фильме вышла в таких изданиях как РБК Стиль, Sostav.ru, Retail&Loyalty, Кино.Рамблер и других.


Общий охват кампании в СМИ и Telegram-каналах составил 2 млн пользователей.


Пандемия в СМИ.jpg


В дополнение к традиционным PR-инструментам также была проведена работа с целевой аудиторией через Instagram и Youtube.

Ролик на Youtube набрал более 100 тыс. просмотров с удержанием аудитории в 35%.


Фильм_Пандемия_Вовлеченность.jpeg


А в Instagram, совместно с партнёрами и участниками фильма, был запущен конкурс, посвященный тому, как изменилась жизнь пользователей во время пандемии. 

В конкурсе приняло участие более 120 участников, победители получили призы от Delivery Club, Ситимобил и Ривелти.


Пандемия_Инстаграм.jpeg


Также фильм размещён в онлайн-кинотеатре Okko.

Пишут о проекте
«Переобувались на ходу»: бренды вспомнили пандемию в фильме от «Ривелти» 
Читать подробнее на Кино.Рамблер
Пишут о проекте
Премьеру документального фильма «Пандемия бизнеса» провели в винном баре
Читать подробнее на РБК Стиль
Пишут о проекте
«Пандемия бизнеса»: видеооткровения от лидеров рынка ритейла
Читать подробнее на Retail&Loyalty
2 млн
охват в СМИ
>100 тыс.
просмотров
35%
вовлеченность

Команда проекта

генеральный продюсер
исполнительные продюсеры
Екатерина Стрельникова
Михаил Народицкий
PR-менеджеры
Алеся Шляхтенко
Иван Иванов
Арина Казарцева
SMM-менеджер
София Чиргадзе
финансовый директор
Смаглий Сергей
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё