Провести исследование целевых аудиторий сотрудников «Пятёрочки» и ее франчайзинга методом глубинных интервью и количественных исследований для целей внутренних коммуникаций и HR-бренда. Разработать персоны ключевых категорий сотрудников, а также представить их клиентский путь в формате EJM.
Что сделали
![imgonline-com-ua-convertuopT8d9qs0aP.jpg imgonline-com-ua-convertuopT8d9qs0aP.jpg](/upload/medialibrary/17f/a9njs8gxiygbzvpun93zrcilbx2em4f6.jpg)
![imgonline-com-ua-convertOp4Tk2m7JYPQ.jpg imgonline-com-ua-convertOp4Tk2m7JYPQ.jpg](/upload/medialibrary/638/0v5l5b3auj3yy09ve2bzxo58rebmpjt4.jpg)
![imgonline-com-ua-convertP1KIalbCHvES.jpg imgonline-com-ua-convertP1KIalbCHvES.jpg](/upload/medialibrary/3da/nht868a4xh5qly012orqiow9dplu0jnm.jpg)
![imgonline-com-ua-convert15x7oriNiE86.jpg imgonline-com-ua-convert15x7oriNiE86.jpg](/upload/medialibrary/ed9/udt3rupdqiefo8b30sprlykdxm6nbj38.jpg)
![imgonline-com-ua-convertuDQzOEFseN8i.jpg imgonline-com-ua-convertuDQzOEFseN8i.jpg](/upload/medialibrary/c10/1fn2lt3mxj21cpinejk9mgfl09o0vx5p.jpg)
![imgonline-com-ua-convertgX0BNa7mj62s.jpg imgonline-com-ua-convertgX0BNa7mj62s.jpg](/upload/medialibrary/126/dq39vziu40ujjsddu0og81jict0s9zjh.jpg)
![imgonline-com-ua-convert9HHUYWiBKus6.jpg imgonline-com-ua-convert9HHUYWiBKus6.jpg](/upload/medialibrary/59b/7sktxaz42j8nxup28c1scnokr8wkxsdj.jpg)
![imgonline-com-ua-converthm7fMYm8VunL.jpg imgonline-com-ua-converthm7fMYm8VunL.jpg](/upload/medialibrary/da1/aa6yb7088jggm3xtfrj679kxr1gqolp4.jpg)