Задача
Повысить вовлеченность аудитории, посещаемость и читаемость Мобильной ленты, привлечь новых авторов каналов. Провести аудит текущего решения, разработать UI-kit и обновленную дизайн-концепцию для мобильной и десктопной версии с учетом лучших практик.
Дата выпуска ноябрь 2021
Клиент Газпром нефть
Владелец Управление внутрикорпоративных коммуникаций
Количество пользователей 48 000
География Вся Россия
ИТ-платформа 1С-Битрикс: Управление сайтом
Аудит интерфейса и навигации, дали рекомендации по улучшению UX и расширению функционала
Провели аудит и дали экспертную оценку текущего решения. Собрали и проанализировали требования и наработки бизнес-заказчика, сформулировали общее видение продукта.
Анализ статистики посещений
Проанализировали статистику посещаемости и использования мобильной ленты по данным Яндекс.Метрики.
Интервью
Провели 5 интервью с редакцией, авторами каналов и читателями Мобильной ленты. Выявили потребности и боли каждой аудитории.
Разработка обновлённой концепции «Мобильной ленты»
Сформировали обновленную концепцию главной страницы с учетом лучших практик диджитал СМИ и соцсетей:
— «Бесконечная» новостная лента с динамическим формированием контента на основе интересов и подписок пользователя
— Интерактивные сториз для важных и временных инфоповодов
— Простая настройка ленты на основе подписок на каналы и «интересов» (тэгов)
— Уведомления об обновлениях в каналах, закладки на посты, возможность настроить размер шрифта
Разработка дизайн-макетов
Разработали UI-kit и более 30 дизайн-макетов для ПК и мобильной версии, в том числе макеты страниц:
— Главная страница
— Истории
— Новость
— Канал
— Конкурс
— Видеотрансляция
— Профиль
— Страница управления каналами и индивидуальной настройки ленты