En

«Мобильная лента» Газпром нефти: аудит, концепция и дизайн

Задача

Повысить вовлеченность аудитории, посещаемость и читаемость Мобильной ленты, привлечь новых авторов каналов. Провести аудит текущего решения, разработать UI-kit и обновленную дизайн-концепцию для мобильной и десктопной версии с учетом лучших практик.

Дата выпуска ноябрь 2021

Клиент Газпром нефть

О проекте

Владелец

Владелец Управление внутрикорпоративных коммуникаций

Количество пользователей

Количество пользователей 48 000

География

География Вся Россия

ИТ-платформа

ИТ-платформа 1С-Битрикс: Управление сайтом

Что сделали

1

Аудит интерфейса и навигации, дали рекомендации по улучшению UX и расширению функционала

Провели аудит и дали экспертную оценку текущего решения. Собрали и проанализировали требования и наработки бизнес-заказчика, сформулировали общее видение продукта.

2

Анализ статистики посещений

Проанализировали статистику посещаемости и использования мобильной ленты по данным Яндекс.Метрики.

3

Интервью

Провели 5 интервью с редакцией, авторами каналов и читателями Мобильной ленты. Выявили потребности и боли каждой аудитории.

4

Разработка обновлённой концепции «Мобильной ленты»

Сформировали обновленную концепцию главной страницы с учетом лучших практик диджитал СМИ и соцсетей:
— «Бесконечная» новостная лента с динамическим формированием контента на основе интересов и подписок пользователя
— Интерактивные сториз для важных и временных инфоповодов
— Простая настройка ленты на основе подписок на каналы и «интересов» (тэгов)
— Уведомления об обновлениях в каналах, закладки на посты, возможность настроить размер шрифта

5

Разработка дизайн-макетов

Разработали UI-kit и более 30 дизайн-макетов для ПК и мобильной версии, в том числе макеты страниц:
— Главная страница
— Истории
— Новость
— Канал
— Конкурс
— Видеотрансляция
— Профиль
— Страница управления каналами и индивидуальной настройки ленты

апрель
Анализ вводных данных
апрель
Интервью с пользователями
апрель – май
Экспертная оценка удобства использования мобильной ленты новостей
май
Анализ текущей навигации
май – июнь
Разработка дизайн-макетов
июнь
Защита концепции

Дизайн