Исследование «Интранет в России: опыт 120 компаний»

Задача

развитие интранет-отрасли в России

Дата выпуска январь 2021

Пятое исследование по опыту использования интранета, портальных решений и диджитал-каналов внутренних коммуникаций в России и СНГ. Исследование проводилось летом и осенью 2020 года, команда Ривелти.Интранета изучила опыт 120 компаний.


О чём исследование

В исследовании проанализированы более 25 критериев, которые имеют значение для развития интранета: задачи, боли, посещаемость, мобильность, размер и состав команды, скиллы интранет-лидера, его уровень дохода, платформы, подрядчики, бюджеты на интранет, governance и тренды. Это полный портрет интранета в России.

intranet-2020-2-min.png


В итоговом отчёте: полный портрет интранета в России, начиная от задач корпоративных порталов и болей команд по внутренним коммуникациям, заканчивая контентом, платформами, бюджетами на развитие, персонализацией и лучшими практиками.


Разделы отчёта

— Участники
— Интранет
— Задачи
— Доступность
— Посещаемость
— Боли
— Расходы
— Лучшие практики
— Команда
— Интранет-лидер
— DEX: диджитал-опыт
— Governance: поддержка
— Персонализация
— Контент

— Технологии
— Мобильность
— Подрядчики
— Эффективность
— Приоритеты развития
— Знания
— Портреты
— Ритейл
— Производственные компании
— Банки
— ИТ и телеком
— Крупные и малые
— ВК: пандемия и удалёнка


Что нового в исследовании

Особое внимание уделили динамике развития интранета за пять лет: 2016 — 2020. Детально проработали портреты интранета наиболее популярных отраслей: ритейл, ИТ и телеком, производственные компании, банки. Посмотрели и проанализировали лучшие практики среди интранетов с высокой посещаемостью и профессиональными наградами. Составили актуальный портрет интранет-лидера: скиллы, мотивация, доход, ситуация на рынке.
Еще одно важное новшество: по согласию участников открыты бренды более половины компаний.

intranet-2020-3-min.png


Участники исследования

Участниками стали компании из 20 сфер деятельности, в том числе из ритейла, ИТ, телекоммуникаций, производства, финансов, транспорта, медиа, нефтегаза и металлургии.


ABBYY
AliExpress
Avito
Avon
BAT Россия
Beeline Казахстан
Coca-Cola HBC
HeadHunter
Kaspersky
M.Video-Eldorado group
Mail.ru Group
Nokian tyres
OBI
Ozon
PERI
Pernod Ricard Rouss
Smart-Holding
STEP
Tele2/Altel
WayRay
X5 Retail Group
АДВ
АЛРОСА
Альфа-банк
Аптечная сеть 36,6
Аэропорт Домодедово
Аэрофлот
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Открытие»
Банк ВТБ
Банк ПСБ
Банк России
Банк Хоум Кредит
ВСК
Газпром нефть
Газпромбанк
Девхаб
ЕВРАЗ
Европейский медицинский
центр (EMC)
Красцветмет
Кредит Европа Банк
ЛАНИТ
Макси
Международный аэропорт Шереметьево
МИА Россия сегодня
Мобайл Телеком-Сервис
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская Биржа
НЛМК
НСПК МИР
РКК «Энергия»
Первая грузовая компания
Петровакс фарм
Ренессанс страхование
РН-БашНИПИнефть
Росгосстрах Банк
РУСАЛ
Р-Фарм
Самолет
СКЛ
Снежная Королева
Согаз
Спортмастер
Федеральная кадастровая палата Росреестра
ФИНАМ
ЦВ «ПРОТЕК»
ЦУМ

+ 53 других компании, пожелавших не называть бренд

Версия отчёта для интранет-лидеров и внутрикомов

vk-2020-11.png


В отчёте вы найдёте:
— общую оценку состояния интранета и диджитал-каналов ВК в России (задачи, боли, мобильность, приоритеты развития, команда, подрядчики, контент, персонализация, эффективность и другие);
— динамику развития интранета за 5 лет;
— портрет интранета в одной отрасли на выбор;
— портрет интранет-лидера;
— бренды участников.


Купить отчет для интранет-лидеров и внутрикомов, 50 000 рублей


Версия отчёта для интеграторов и вендоров

В отчёте вы найдёте:
— общую оценку состояния интранета и диджитал-каналов ВК в России
(задачи, боли, мобильность, приоритеты развития, команда, подрядчики, контент, персонализация, эффективность и другие);
— динамику развития интранета за 5 лет;
— портреты интранетов в ритейле, банковской отрасли, ИТ и телекоме, производстве;
— портреты крупных и небольших компаний, эффективного и неэффективного интранета;
— портрет интранет-лидера;
— бренды участников.


Купить отчет для интеграторов и вендоров, 85 000 рублей


Правила использования

Любое использование изображений и данных из исследования возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» и ссылку на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/intranet-survey-2020/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений.



Еще по теме:


Интранет-исследование 2020.jpg
Диджитал-каналы ВК.jpg
Интранет-лидер.jpg
Интранет-Исследование 2019.jpg



120
компаний-участников
8
портретов
25
критериев оценки
250
часов работы
100+
слайдов

Команда проекта

автор исследования
руководитель проекта
аналитика
Айгуль Агадуллина
руководитель производства
Ирина Пронкина
дизайн
Михаил Просвирнин
Людмила Устиловская
Виктор Устиловский
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё