Задача
Проанализировать существующие каналы внутренних коммуникаций, определить ключевые целевые аудитории, провести анализ работы сотрудников буровых. Собрать требования бизнес-заказчиков и разработать концепцию интранета и его дизайн. Написать бизнес-требования, принять участие в процессе выбора ИТ-интегратора для разработки и внедрения, а также дать рекомендации по запуску интранета и вовлечению сотрудников.
Дата выпуска февраль 2022
Клиент Нафтагаз
Владелец Департамент общественных связей
Количество пользователей 1 600+
География Росия
ИТ-платформа Битрикс24
Анализ и сбор требований
Проанализировали HR-данные и примеры рабочих документов, инструментов внутренних коммуникаций.
Провели интервью с бизнес-заказчиками — корпоративные коммуникации, закупки, HR, ИТ, промышленная и экономическая безопасность
Анализ целевых аудиторий методом персон
Провели 30 глубинных интервью с сотрудниками.
Особое внимание уделили сотрудникам, которые работают на буровых и находятся вне информационного поля компании. Проработали разные гипотезы, например, о недоступности мобильной связи на буровых, об устаревших телефонах сотрудников или низкой компьютерной грамотности. В результате
определили 4 ключевые персоны интранета, болевые точки сотрудников и возможные инструменты их решения в интранете. Подтвердили гипотезы и результаты глубинных интервью количественным опросом с вовлечением 270 сотрудников офиса и буровых.
SWOT-анализ
Подготовили SWOТ-анализ: выявили текущие достоинства, риски, ограничения и точки развития интранета
Разработка концепции создания интранета
— определили цель, принципы создания, структуру главной страницы и личного кабинета сотрудника
— разработали концепцию навигации интранета
— подготовили дорожную карту проекта
— определили приоритеты и этапы внедрения функционала
— разработали концепцию по вовлечению сотрудников в интранет
Разработка дизайна
Разработали дизайн ключевых разделов интранета для десктопный и мобильной версии, а так же UI-кит:
— Главная страница
— Личный кабинет сотрудника
— Витрина проектов
— Стоп-карты
— Телефонный справочник
Разработка бизнес-требований
Разработали бизнес-требований для 15 ключевых модулей интранета, в том числе общий подход к реализации, интерфейс, критерии персонализации, описание функционала главной страницы
Рекомендации
Разработали рекомендации по выбору платформы для реализации концепции. Приняли участие во встречах с ИТ-интеграторами для выбора подрядчика по разработке и внедрению интранета. Сделали сравнительный анализ коммерческих предложений ИТ-интеграторов.
Подготовили рекомендации по вовлечению сотрудников в интранет с учётом особенности аудиторий и возможных рисков проекта.
интервью с бизнес-заказчиками
глубинных интервью с сотрудниками
ключевых модулей описаны в бизнес-требованиях
часов консультаций
страниц содержит концепция создания интранета