Провести исследование целевых аудиторий сотрудников Чижика методом глубинных интервью для целей внутренних коммуникаций, рекрутинга и продвижения HR-бренда. Собрать аналитику об отношении к бренду, компании и ценностям, выделить боли и преимущества, в том числе провести сравнение с конкурентами. Определить сильные и слабые стороны HR-бренда, возможности для удержания сотрудников, а также черты разных категорий сотрудников для задач найма. Разработать персоны целевых аудиторий сотрудников, а также представить их клиентский путь в формате EJM.
Что сделали
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/dac/aw0ucohhnvctkevkzmx6a7wd503g8wsn.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/e6c/zdq5v3v4cr5cmeus5va4z4fcxnvs6yme.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/093/rtv0on9x8khrteu4cifoszsyn4kape57.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/d6c/gg75gi0p828vc1kf2ff2qvhesvphmv26.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/30a/ukh6gmhwqkqywgw2aam1dn74mkx060zp.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/4ca/8xnm29goqbbt8v6731dng7u9qbytao4l.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/0de/g83yhtrf45xf490l0c45xfky3yvy4yse.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/4dd/9hkfh232ogkstp069236u41kcu2ewovm.jpg)
![Чижик Чижик](/upload/medialibrary/b47/ievb0iv3ska2tbvkdhdx3n0hdcwzqs87.jpg)