En

Корпоративный телеканал ЧТПЗ

Задача

разработать оформление и контент корпоративного ТВ

Дата выпуска декабрь 2020

Группа ЧТПЗ — одна из крупнейших российских компаний-производителей трубной продукции.

В январе 2019 года компания приступила к реализации программы трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ». Результатом должен стать переход от производственно-ориентированной к клиентоцентричной модели бизнеса.

Корпоративный телеканал стал одним из инструментов, который позволил максимально быстро и в доступной форме доносить информацию о программе до сотрудников на предприятиях.

Наша команда разработала графическое оформление, брендбук и гайдлайн телеканала и создала контент по следующим направлениям:
— ролики о трансформации компании, стратегическом развитии, клиентах и инновациях;
— образовательный контент (специализированная терминология, книги, фильмы);
— интерактивный контент (квиз, викторины, обратная связь).

Видеонарезка контента телеканала:

Отличительной чертой этого проекта стало минимальное участие заказчика в создании ежемесячного контента после запуска телеканала: нам были предоставлены гайды по коммуникации с сотрудниками и тематические повестки компании, а наполнение мы создавали самостоятельно по заранее согласованному контент-плану.

Такой формат работы позволил:
— оптимизировать сроки на согласование;
— создать актуальный контент на 3 месяца;
— сократить затраты на производство видеоконтента.

Подробный кейс Группы ЧТПЗ о создании инфраструктуры для информирования и вовлечения сотрудников читайте в издании Ривелти.Абажур.

Команда проекта

Подготовка проекта
Михаил Народицкий
Сергей Смаглий
Сценарист
Анастасия Самсонова
Редактор
Арина Куприянова
Разработка визуальной стилистики
Артём Израилов
Художники компьютерной графики
Никита Омельницкий
Люся Устиловская
Виктор Устиловский
Вадим Краев
Монтаж, саунддизайн
Яна Ефимова
Руководитель производства
Ирина Пронкина
Продюсеры
Михаил Народицкий
Екатерина Стрельникова
Арина Куприянова
Генеральный продюсер
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё