разработать оформление и контент корпоративного ТВ
Группа ЧТПЗ — одна из крупнейших российских компаний-производителей трубной продукции.
В январе 2019 года компания приступила к реализации программы трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ». Результатом должен стать переход от производственно-ориентированной к клиентоцентричной модели бизнеса.
Корпоративный телеканал стал одним из инструментов, который позволил максимально быстро и в доступной форме доносить информацию о программе до сотрудников на предприятиях.
Наша команда разработала графическое оформление, брендбук и гайдлайн телеканала и создала контент по следующим направлениям:
— ролики о трансформации компании, стратегическом развитии, клиентах и инновациях;
— образовательный контент (специализированная терминология, книги, фильмы);
— интерактивный контент (квиз, викторины, обратная связь).
Видеонарезка контента телеканала:
Отличительной чертой этого проекта стало минимальное участие заказчика в создании ежемесячного контента после запуска телеканала: нам были предоставлены гайды по коммуникации с сотрудниками и тематические повестки компании, а наполнение мы создавали самостоятельно по заранее согласованному контент-плану.
Такой формат работы позволил:
— оптимизировать сроки на согласование;
— создать актуальный контент на 3 месяца;
— сократить затраты на производство видеоконтента.
Подробный кейс Группы ЧТПЗ о создании инфраструктуры для информирования и вовлечения сотрудников читайте в издании Ривелти.Абажур.