Полезные материалы

Мы собрали исследования по опыту использования интранета и корпоративного видео в России, а также книги по сценарному мастерству и видеопроизводству. Будем рады, если материалы окажутся полезными.

Исследования
Интранет в России: опыт 120 компаний

Пятое исследование по опыту использования интранета, портальных решений и диджитал-каналов внутренних коммуникаций в России и СНГ. Исследование проводилось летом и осенью 2020 года, команда Ривелти.Интранета изучила опыт 120 компаний.

Интранет в России: опыт 108 компаний

Четвертое исследование по опыту использования интранета в России — это опыт 108 компаний из ритейла, IT, телекоммуникаций, производства, банковской и других сфер. В отчет вошли данные разных по размеру компаний: от 1000 до 100 тысяч сотрудников. Основная аудитория респондентов — специалисты внутренних коммуникаций, HR, IT.

Корпоративное видео в России-2019

Спустя три года мы вновь проанализировали корпоративное видео в России. В данном опросе приняло участие на 15% больше респондентов — 105 компаний. Спрос на корпоративное видео растет, основные заказчики — крупные российские корпорации, бюджеты — есть.

Интранет в России: опыт 76 компаний

В 2018 году в исследовании приняли участие представители 76 компаний, в которых есть интранет или диджитал воркплейс. Это на 25% больше, чем в прошлом году. С каждым годом участников становится больше, надеемся тенденция сохранится и в дальнейшем.

Исследование «Интранет в России — 2017»

Продолжая традицию, представляем результаты единственного в России интранет-исследования. В 2017 году в исследовании приняли участие представители 61 компании. Тренды, команда, мобильная версия, работа с подрядчиком, ИТ-платформы и многое другое.

Исследование «Интранет в России: опыт 55 компаний»

Интранет-эксперт Елена Богданова при поддержке «Ривелти групп» провела исследование «Интранет в России: опыт 55 компаний». Его результатами мы с удовольствием с вами и делимся.

Исследование «Корпоративное видео в России — 2016»

Мы решили провести масштабное изучение корпоративного видео. До 2016 года никто в России никогда не проводил подобных работ. В исследовании приняли участие представители 89 компаний.

Книги
Книга «Сценарий в корпоративном видео»

Книга о создании сценариев для корпоративного видео.

Книга будет полезна авторам, продюсерам, сценаристам, специалистам по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям.

Книга «Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению»

Книга о том, как сделать видео эффективным инструментом бизнеса.

Для сотрудников отдела брендинга и пиара, пресс—служб, корпоративных университетов, департаментов внутренних и внешних коммуникаций.