Сценарий в корпоративном видео

Книга о создании сценариев для корпоративного видео была написана известным американским продюсером и режиссером Реем ДиЗаззо в далеком 1992 году.

Несмотря на это, она не потеряла своей актуальности. В ней детально изложены принципы создания сценариев для корпоративного видео. Эти принципы важны и сегодня.

Книга будет полезна авторам, продюсерам, сценаристам, специалистам по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям.

Подобный материал на русском языке публикуется впервые.

Поделиться
Отправить

Обращение автора книги, Рэя ДиЗаззо, к российским читателям

Читать книгу

Поделиться в социальных сетях

Год выпуска: 2017
Год выхода оригинала: 1992
  • Автор
    Рэй ДиЗаззо
  • Менеджер
    Ирина Пронкина
  • Перевод
    Антон Мизонов
  • Иллюстрации
    Вадим Краев
    Никита Мельников
  • Вёрстка
    Евгений Ёжиков
  • Технический директор
    Александр Сергеев
  • Юридическое сопровождение
    Сергей Смаглий
  • Продюсеры
    Юлия Волова
    Полина Казарцева
  • Генеральный продюсер
  • ISBN 978−5-9 905 325−4-0

Воспроизведение всей книги или любой её части воспрещается без письменного разрешения «Ривелти групп».