En

Сценарий в корпоративном видео

Книга о создании сценариев для корпоративного видео была написана известным американским продюсером и режиссером Реем ДиЗаззо в далеком 1992 году.

Несмотря на это, она не потеряла своей актуальности. В ней детально изложены принципы создания сценариев для корпоративного видео. Эти принципы важны и сегодня.

Книга будет полезна авторам, продюсерам, сценаристам, специалистам по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям.

Подобный материал на русском языке публикуется впервые.

Команда проекта
Автор
Рэй ДиЗаззо
Менеджер
Ирина Пронкина
Перевод
Антон Мизонов
Иллюстрации
Вадим Краев
Никита Мельников
Вёрстка
Евгений Ёжиков
Технический директор
Александр Сергеев
Юридическое сопровождение
Сергей Смаглий
Продюсеры
Юлия Волова
Полина Казарцева
Генеральный продюсер
ISBN 978−5-9 905 325−4-0
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть