развитие интранет-отрасли в России
Проект в цифрах:
100+ компаний-участников за три года
17 критериев оценки
130+ часов работы
30+ ключевых инсайтов
Об исследовании
В 2018 году в исследовании приняли участие представители 76 компаний, в которых есть интранет или диджитал воркплейс. Это на 25% больше, чем в прошлом году. С каждым годом участников становится больше, надеемся тенденция сохранится и в дальнейшем.
В исследовании рассмотрели 17 разных критериев, в том числе задачи интранета, команда, поддержка руководства, расходы на интранет и диджитал воркплейс, портреты победителей, персонализация, социальные сети, IT-технологии, мобильная версия, сравнение по отдельным показателям с миром, победителями конкурсов и корпоративными порталами компаний с высокой посещаемостью.
Результаты исследования (отчет в формате .pdf)
Можно листать наш красочный отчет в сером блоке ниже, можно открыть в полноэкранном режиме или скачать pdf-файл.
Видео выступления на Best Intranet Russia
Видео с презентации результатов исследования «Интранет и диджитал воркплейс в России: опыт 76 компании» на форуме Best Intranet Russia 2018
Также вам могут быть интересны:
- Результаты интранет-исследования 2019
- Ключевые тренды из интранет-исследования 2018
- Результаты интранет-исследования 2017: опыт 61 компании
- Результаты интранет-исследования 2016: опыт 55 компаний
- English version of survey "The 2018 State of Intranet in Russia Report"
Любое использование материалов исследования допускается только со ссылкой на Ривелти.Интранет.
Хотите принять участие в исследовании в 2019 году, а также вопросы, предложения и критику отправляйте Елене Богдановой на e.bogdanova@rivelty.ru