развитие интранет-отрасли в России
Четвертое исследование по опыту использования интранета в России — это опыт 108 компаний из ритейла, IT, телекоммуникаций, производства, банковской и других сфер.
В отчет вошли данные разных по размеру компаний: от 1000 до 100 тысяч сотрудников. Основная аудитория респондентов — специалисты внутренних коммуникаций, HR, IT.
Проект в цифрах
компаний-участников
слайдов
портрета компаний по отраслям
критериев оценки
часов работы
В итоговом отчете: полный портрет интранета в России, начиная от задач корпоративных порталов и болей команд по внутренним коммуникациям, заканчивая контентом, платформами, бюджетами на развитие, персонализацией и лучшими практиками.
Новинки 2019 года
— Диджитал-каналы внутренних коммуникаций
— Портрет интранет-менеджера
— Портреты корпоративных порталов по отраслям
— Интранеты в России и в мире
Разделы отчета
— Диджитал-каналы внутренних коммуникаций
— Целевая аудитория
— Задачи интранета
— Боли интранета
— Доступ к интранету
— Посещаемость
— Расходы на интранет
— Лучшие практики
— Персонализация
— Интранет-команда
— Портрет интранет-менеджера
— Контент
— Технологии
— Мобильный интранет
— Подрядчики
— Оценка эффективности
— Приоритеты развития
— Интранет в России и в мире
— Интранет-портреты для ритейла, IT, телекоммуникаций, финансовых и производственных компаний
Стоимость отчёта: 36 000 рублей.
Хотите приобрести? Пишите на intranet@rivelty.ru.
Готовы принять участие в следующем году и получить отчет в числе первых? Пишите нам сейчас.