Мы собрали исследования по опыту использования интранета и корпоративного видео в России, а также книги по сценарному мастерству и видеопроизводству. Будем рады, если материалы окажутся полезными.
Это шестое ежегодное исследование по опыту использования интранета, внутренних коммуникаций и развитии
Пятое исследование по опыту использования интранета, портальных решений и диджитал-каналов внутренних коммуникаций в России и СНГ. Исследование проводилось летом и осенью 2020 года, команда Ривелти.Интранета изучила опыт 120 компаний.
Четвертое исследование по опыту использования интранета в России — это опыт 108 компаний из ритейла, IT, телекоммуникаций, производства, банковской и других сфер. В отчет вошли данные разных по размеру компаний: от 1000 до 100 тысяч сотрудников. Основная аудитория респондентов — специалисты внутренних коммуникаций, HR, IT.
Спустя три года мы вновь проанализировали корпоративное видео в России. В данном опросе приняло участие на 15% больше респондентов — 105 компаний. Спрос на корпоративное видео растет, основные заказчики — крупные российские корпорации, бюджеты — есть.