En

Продвижение обновлённого корпоративного портала Норникеля

Задача

Повысить информированность сотрудников об основной функциональности корпоративного портала, увеличить посещаемость интранета и используемость основных модулей, разработать дизайн-концепцию для нескольких разделов интранета, провести обучение руководителей сообществ в интранете.

Дата выпуска июль 2023

Клиент Норникель

Описание


В конце 2021 года в компании Норникель был запущен обновлённый корпоративный портал. Команда Ривелти.Интранета активно участвовала в этом проекте: провела исследование, разработала концепцию и дизайн, а затем участвовала во внедрении, выполняя авторский надзор за разработкой, тестированием и рецензированием проектной документации. В августе 2022 года команды Департамента общественных связей Норникеля и Ривелти.Интранета начали работу над проектом по продвижению обновлённого интранета. Концепция промокампании включала разработку информационных материалов и видеоконтента, визуализацию рекомендаций для пользователей портала, дизайн разделов «Миссия и ценности» и «История компании», обучение и гайды для сотрудников по ведению внутрикорпоративных сообществ в интранете.


Десктопная и мобильная версии портала

О проекте

Владелец интранета

Владелец интранета Департамент общественных связей

География

География Россия

Количество пользователей

Количество пользователей 80 000+

Платформа

Платформа SharePoint 2019

Что сделали

1

Дизайн разделов «Миссия и ценности» и «История компании»

Разработали дизайн разделов для десктопной и мобильной версий интранета с учётом корпоративного брендбука и UI-kit корпоративного портала, структурировали и визуализировали информацию.

2

Новости и шаблоны текстов

Написали новости про основные модули корпоративного портала и логику их работы для размещения в каналах внутренних коммуникаций. Разработали шаблоны информационных материалов для корпоративного портала, чтобы помочь сотрудникам самостоятельно создавать тексты необходимого жанра.

3

Конкурсы для вовлечения сотрудников

Придумали названия конкурсов, описали механику проведения и определения победителей, предложили варианты призов, создали новостные анонсы и информационные баннеры для старта и финала конкурсов.

4

Видеоконтент

Создали пять графических роликов об основной функциональности корпоративного портала для каналов внутренних коммуникаций. Кроме этого, сделали видео, посвящённое первому дню рождения корпоративного портала и его достижениям.

5

Правила и рекомендации для пользователей

Описали рекомендации для сотрудников и руководителей по работе с корпоративным порталом и визуализировали их. Подготовили дизайн соответствующей страницы в интранете и карточки для размещения в других каналах внутренних коммуникаций.

6

Продвижение внутрикорпоративных сообществ в интранете

Провели онлайн-обучение для лидеров и активных пользователей сообществ на корпоративном портале, где рассказали о функциональности сообществ и о том, как их наполнять и продвигать. По итогам обучения создали гайды как для руководителей групп, так и для команды заказчиков корпоративного портала по дальнейшему продвижению этой функциональности.

6

промо-роликов о функциональности интранета

6

шаблонов для публикаций статей в интранете

6

текстов новостей о возможностях интранета

3

минуты — длина видеоролика ко дню рождения корпоративного портала

9

карточек с рекомендациями и правилами для пользователей

2

гайда по ведению сообществ на корпоративном портале

Видеоролик ко дню рождения корпоративного портала

Команда проекта

Руководитель проекта
Ксения Лазукова
Креатив и копирайтинг
Наталья Трофимова
Ксения Лазукова
Руководитель дизайн-группы
Дизайн
Михаил Просвирнин
Евгения Лесникова
Программа продвижения сообществ, обучение
Ксения Лазукова
Видеопродакшн
Александр Романов
Владислав Смолягин
Администратор проекта
Арина Горина