En
Задача

ежемесячное создание и продвижение видеоконтента на ютьюбе

Дата выпуска апрель 2020
Клиент Транснефть

«ТРАНСНЕФТЬ» — крупнейшая в мире трубопроводная компания.

В 2016 году мы запустили корпоративный телеканал «ТРАНСНЕФТЬ-ТВ» .

Решили на этом не останавливаться и в тот же год создали ютьюб-канал, где совместно с «ТРАНСНЕФТЬ-Медиа» регулярно публикуем материалы из жизни компании и дочерних обществ, технологиях, благотворительной деятельности, экологической политике и других событиях, а также презентационные, имиджевые и рекламные ролики.

Ролики продвигаются среди широкой аудитории нашей страны, кому интересны темы нефтегазовой отрасли, энергетики, технологий. Зрителями являются и сотрудники «ТРАНСНЕФТИ» и дочерних сообществ: компания представлена почти во всех регионах России, а численность сотрудников достигает 115 тыс. человек.

За 3,5 года существования канала нам удалось достичь следующих показателей:

• Количество подписчиков — с 0 до 8 тыс. 
• Общее количество просмотров всех роликов — с 0 до 2 млн
• Время просмотра в часах — 23,6 тыс.


ТОП-видео по просмотрам и вовлечённости:

Имиджевый ролик «ТРАНСНЕФТЬ: 25 лет непрерывного роста»:
126 тыс. просмотров, 74,5% — удержание аудитории


У каждого из 5 роликов для продвижения проекта «Страна ТРАНСНЕФТЬ» процент удержания аудитории ~ 70-80%, а количество просмотров колеблется от 20 до 80 тыс.


Контент о технологиях «ТРАНСНЕФТИ» также вызывает интерес у аудитории.
Например, у ролика «Устройство разогрева и слива мазута из ж/д цистерн»  процент вовлеченности 55% при 22 тыс. просмотров.


8 тыс.
подписчиков
2 млн
просмотров
24 тыс.
часов просмотра
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё