En

Продвижение сериала «В рабочем порядке»

Задача

Презентовать на рынке корпоративного видео новый формат «корпоративный нетфликс»

Дата выпуска июль 2020

Сериал «В рабочем порядке», созданный совместно с Академией Росатома, стал новым форматом на рынке корпоративного видео. В «корпоративном нетфликсе» всё действительно «по-нетфликсовски»: сценарий по законам сторителлинга, в кадре — актёры, за кадром — режиссёр, огромная команда профессионалов и качественный постпродакшн.

Трейлер.jpg

Сделано:

  1. Разработана стратегия рекламной кампании;
  2. Определена целевая аудитория, составлены портреты аудитории;
  3. Составлен Mind Map, выявлены инсайты, сегментирована аудитория, проведен количественный анализ;
  4. Проведена работа по анализу конкурентов: аналогичные проекты, количественный и качественный анализ (зарубежный рынок);
  5. Составлен медиаплан.

Каналы распространения:

• оффлайн — премьерный показ и презентация формата на Конференции неравнодушных коммуникаций Ривелти.Конф 2020;

• онлайн-премьера сериала для сотрудников с шоураннером проекта;

• СМИ: Sostav, Alladvertising, Интерфакс, Рамблер, Medium;

• социальные сети: таргетированная реклама, тематические группы и каналы, аккаунты лидеров мнений, соцсети клиента;

• лидеры мнений в сфере внутренних коммуникаций, спикеры конференции Ривелти.Конф 2020;

• онлайн кинотеатры: Кинопоиск, OKKO;

• еmail-маркетинг;

• сайт агентства Ривелти.


Ключевые показатели:

  1. > 170 000 просмотров.

  2. Вовлечение аудитории российского и зарубежного рынка.

  3. Внедрение перелинковки и адаптация подборки «Похожие проекты». Это привело к тому, что каждый 10-й визит заканчивался полезным целевым действием пользователя.


Подготовлен контент:

• 30-секундный трейлер;

• 10 тизеров для основных сегментов ЦА с инсайтной разбивкой;

• фото- и видеоматериал — афиша и трейлер для продвижения в соцсетях (лента + сторис);

• 12 текстовых креативов с инсайтной разбивкой; 

• более 20 релизов, 2 релиза на английском языке;

• более 30 постов для соцсетей;

брендированная страница проекта;

• видеоприглашение шоураннера на премьеру;

• фильм о фильме

backstage.jpg

Посадочная брендированная страница

Страница выполнена в соответствии с дизайном и стилем сериала.

Для увеличения пребывания пользователя на сайте мы разместили дополнительные статьи, подробнее рассказывающие о сериале. Это был первый проект в таком формате. Ежедневно в Яндекс.Метрике отслеживали поведение пользователя и переходы по перекрёстным ссылкам.


Статьи.png


Также на странице предлагалась подборка других проектов, которые потенциально могли быть интересны целевой аудитории.

В совокупности эти настройки привели к тому, что каждый 10-й визит заканчивался полезным целевым действием пользователя на сайте: просмотр трейлера, просмотр серии, переход по ссылкам на странице и т.п.



Пишут о проекте
«Ривелти» создало нативный корпоративный сериал для «Академии Росатома»
Читать подробнее на Sostav.ru
Пишут о проекте
6 ideas that will improve your digital communications
Читать подробнее на Medium.com
Пишут о проекте
«В рабочем порядке». Обратная связь
Читать подробнее в издании Ривелти.Абажур
>170 тыс.
просмотров сериала
80
единиц контента для продвижения
10-й
визит на сайт с целевым действием

Команда проекта

разработка стратегии и реализация
Анастасия Горбань
Владимир Курбатов
София Чиргадзе
smm-менеджер
София Чиргадзе
таргетолог
Владимир Курбатов
копирайтер
Екатерина Назаренко
подготовка контента
Яна Ефимова
Вадим Краев
Арина Казарцева
финансовый директор
Сергей Смаглий
координаторы Академии Росатома
Юлия Бронникова
Александра Астафьева
генеральный продюсер
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё