Сделать слайды для выступления.
Нам очень нравятся презентации, созданные американской компанией БигФиш (BigFish), они легки, позитивны и информативны.
Вдохновившись таким подходом, мы решили и нашу презентацию создать в аналогичном ключе.
Предложенное разделение пространства — над и под водой — оказалось уместным и мы решили использовать этот прием. В нашем случае объекты над водой — это внешняя аудитория корпоративного ТВ (к примеру, клиенты и партнеры компании), а под водой — внутренняя аудитория (сотрудники компании и всех ее филиалов). Корпоративное ТВ позволяет объединять подразделения компании в единое информационное поле.
Находим метафору — косяк рыб.
Иллюстрируем метафору по использованию видео.
Добавляем рыбке перед камерой галстук-бабочку. Теперь все персонажи слайда имеют свои аксессуары (роли).
Нашу компанию пригласили на ежегодный Форум Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России в качестве экспертов по корпоративному телевидению.
Форум состоялся 14 марта в пресс-центре РИА НОВОСТИ. Наша задача состояла в том, чтобы рассказать о возможностях корпоративного телевидения: что это, зачем нужно и как работает.
Для своего выступления мы подготовили слайды, иллюстрирующие все смысловые блоки презентации.
А это видео нашего выступления на самом мероприятии: