Задача
Разработать концепцию создания портала обучения, а так же его дизайн, подход к информационному сопровождению и кампании по продвижению
Дата выпуска март 2019
Клиент Норникель
Владелец HR
Пользователей 74 000
География Вся Россия
ИТ-платформа Knomary
Анализ текущих решений и целевой аудитории
Провели 16 интервью с пользователями и бизнес-заказчиками. Проанализировали: 4 портальных решения внутри компании, учебную программу развития, целевую аудиторию, внутренние и внешние каналы коммуникаций с сотрудниками, востребованные и рекомендуемые форматы обучающих материалов. Подготовили SWOТ-анализ: сильные и слабые стороны, возможности, барьеры.
Концепция позиционирования учебного портала
Определили цель учебного портала: создать единую точку входа ко всем обучающим сервисам, ключевую площадку для дистанционного обучения и развития сотрудников, удобный инструмент для работы сотрудников Корпоративного университета и адаптации новых сотрудников.
Рекомендации по продвижению учебного портала
Определили инструменты для вовлечения пользователей: игровые техники, категории достижений и наград, рейтинги и баллы, прогресс-бар. Подготовили примеры 3 информационных кампаний по продвижению отдельных инструментов учебного портала, в том числе метрики оценки эффективности и визуальные примеры информационных материалов.
Разработка дизайна
Разработали дизайн ключевых разделов учебного портала для десктопный и мобильной версии, а так же UI-гайд:
— Главная страница
— Страница программы
— Страница курса
— Личный кабинет сотрудника.
Концепция информационного сопровождения
Разработали 8 рубрик для информационного контента Учебного портала, а также рекомендации по периодичности публикаций: Мой офис производства, инструкции и советы в формате чек-листа, кофе-брейк, рейтинги, короткие анонсы и подборки, советы для эффективной работы, афиша, книжна полка и новости.
Подготовка к запуску
Дали рекомендации по запуску нового учебного портала:
— Структура команды редакторов и амбассадоров из числа сотрудников
— Миграция контента существующих портальных решений
— Новые учебные курсы
— Информационные кампании
— Форматы и типы контента
— Структура и периодичность вовлекающих рассылок
интервью с пользователями
внутренних портальных решений проанализировано
персон целевой аудитории
макетов дизайна
контентных рубрик разработано для учебного портала
страниц содержит итоговый отчет по продвижению и сопровождению портала обучения
Концепция учебного портала
Рекомендации по дизайну
Рекомендации по информационному сопровождению и контент-план
Рекомендации по продвижению