Разработать рекомендации по развитию каналов внутренних коммуникаций сбытового бизнеса «Газпром нефти» по итогам анализа текущей ситуации, глубинных интервью сотрудников разных целевых аудиторий, анкетирования пользователей и сбора требований бизнес-заказчиков.
Детали проекта
Цели
1️⃣ В рамках исследования проверить несколько гипотез команды внутренних коммуникаций о востребованности тех или иных каналов
2️⃣ Собрать портреты основных целевых аудиторий сотрудников
3️⃣ Изучить медиапривычки сотрудников разных категорий, а также время потребления, форматы, барьеры, болевые точки
4️⃣ Провести проверку собранных гипотез количественных методом
5️⃣ Разработать рекомендации по развитию каналов внутренних коммуникаций: форматы, контент, периодичность, изменение архитектуры и задач каналов ВК.
Длительность проекта
2 месяца
Оценка результатов проекта клиентом
4.9/5