En

Исследование внутренних коммуникаций сбытового бизнеса «Газпром нефти»

Задача

Разработать рекомендации по развитию каналов внутренних коммуникаций сбытового бизнеса «Газпром нефти» по итогам анализа текущей ситуации, глубинных интервью сотрудников разных целевых аудиторий, анкетирования пользователей и сбора требований бизнес-заказчиков.

Дата выпуска июнь 2024

Детали проекта


Цели


1️⃣ В рамках исследования проверить несколько гипотез команды внутренних коммуникаций о востребованности тех или иных каналов


2️⃣ Собрать портреты основных целевых аудиторий сотрудников


3️⃣ Изучить медиапривычки сотрудников разных категорий, а также время потребления, форматы, барьеры, болевые точки


4️⃣ Провести проверку собранных гипотез количественных методом


5️⃣ Разработать рекомендации по развитию каналов внутренних коммуникаций: форматы, контент, периодичность, изменение архитектуры и задач каналов ВК.


Длительность проекта 

2 месяца


Оценка результатов проекта клиентом

4.9/5


Этапы проекта


ГПН: анализ каналов
2.jpg
ГПН: анализ каналов 4.jpgГПН: анализ каналовГПН: анализ каналовГПН: анализ каналовГПН: анализ каналовГПН: анализ каналов

О проекте

Владелец

Владелец Внутренние коммуникации

Количество сотрудников

Количество сотрудников ∼13 000

География

География Россия

ноябрь 2022
Анализ внутренних каналов коммуникаций
ноябрь-декабрь 2022
Анализ целевых аудиторий методом персон
декабрь 2022 — январь 2023
Подтверждение результатов глубинных интервью количественным методом
январь 2023
Подготовка отчётов по результатам исследования

Команда проекта

Руководитель проекта
Аналитика
Анастасия Арановская
Арина Горина
Ксения Лазукова
Глубинные интервью сотрудников
Анастасия Арановская
Администратор проекта Глубинные интервью сотрудников
Эльмира Зайнашева
Администратор проекта
Арина Горина
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё