En
Задача

создавать видеоконтент для официального канала Аэрофлота в течение года

Дата выпуска февраль 2015
Клиент Аэрофлот

В течение года мы создавали ролики о новых направлениях, а также о музее, благотворительности и тренажёрном центре, размещали их на официальном канале Аэрофлота на ютьюбе и продвигали.

Мы разработали единое графическое оформление для всех наших продуктов: это набор графических элементов, базовая заставка, титровальные плашки и модели самолётов Аэрофлота.

Провели полномасштабную съёмку в аэропорту Шереметьево тремя камерами с различным оптическим оборудованием для того, чтобы впоследствии эти материалы использовать в проектах.

Мы сделали не просто видеоролики, а полноценные документальные фильмы со своей историей и героями.

Всего мы создали 7 видеороликов. Каждый должен был набрать не менее 50 тыс. просмотров за месяц, но нам всегда удавалось превышать этот показатель.

Самыми яркими, на наш взгляд, получились ролики о новых направлениях:


«В страну гордой красоты и гостеприимства» — ролик о Тбилиси, Грузия, ~ 70 тыс. просмотров


«В страну солнца и вина» — ролик о Кишинёве, Молдавия, ~ 60 тыс. просмотров


«В столицу русского севера» — ролик об Архангельске, ~ 80 тыс. просмотров


Ссылки на остальные проекты:

«Чита. Новое направление Аэрофлота»

«Тренажёрный центр Аэрофлота» 

«Аэрофлот. Как стать пилотом»

«Ролик о музее Аэрофлота»

Пишут о проекте
Главный авиаперевозчик России выбрал победителя в тендере на производство и продвижение видеороликов по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация»
Читать подробнее на AdIndex

Команда проекта

подготовка проекта
Дмитрий Цуркан
Арина Казарцева
продюсер
Елена Ярыгина
арт-директор
Виталий Черкасов
руководитель производства
Владислав Федосеев
финансовый директор
Сергей Смаглий
исполнительный продюсер
Полина Казарцева
генеральный продюсер
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё