создавать видеоконтент для официального канала Аэрофлота в течение года
В течение года мы создавали ролики о новых направлениях, а также о музее, благотворительности и тренажёрном центре, размещали их на официальном канале Аэрофлота на ютьюбе и продвигали.
Мы разработали единое графическое оформление для всех наших продуктов: это набор графических элементов, базовая заставка, титровальные плашки и модели самолётов Аэрофлота.
Провели полномасштабную съёмку в аэропорту Шереметьево тремя камерами с различным оптическим оборудованием для того, чтобы впоследствии эти материалы использовать в проектах.
Мы сделали не просто видеоролики, а полноценные документальные фильмы со своей историей и героями.
Всего мы создали 7 видеороликов. Каждый должен был набрать не менее 50 тыс. просмотров за месяц, но нам всегда удавалось превышать этот показатель.
Самыми яркими, на наш взгляд, получились ролики о новых направлениях:
«В страну гордой красоты и гостеприимства» — ролик о Тбилиси, Грузия, ~ 70 тыс. просмотров
«В страну солнца и вина» — ролик о Кишинёве, Молдавия, ~ 60 тыс. просмотров
«В столицу русского севера» — ролик об Архангельске, ~ 80 тыс. просмотров
Ссылки на остальные проекты: