провести прямую трансляцию турнира Газпром нефти
1 ноября в Ялте департамент региональных продаж Газпром нефти провёл масштабное мероприятие для своих сотрудников — конкурс «Битва коммерсантов». Газпром нефть выбрала команду «Ривелти» в качестве подрядчика, который осуществил подготовку и проведение прямой трансляции мероприятия на сайт, а также производство отчетных видеороликов.
Прямые трансляции — современный способ вовлечения сотрудников больших компаний в корпоративное мероприятие. Такой формат позволяет охватить много филиалов, тем самым сократить командировочные и транспортные расходы.
Задача не из простых с учётом ряда аспектов:
- Коммуникация между тремя городами: заказчик находится в Санкт-Петербурге, мы — в Москве, а мероприятие проводилось в Ялте;
- Необходимость организации прямой трансляции из пяти залов одновременно;
- Потребность в стабильном проводном подключении к сети Интернет;
- Перемещение между съемочными локациями, находящимися удаленно друг от друга.
А теперь подробнее, о том как это было.
За 2 месяца до церемонии состоялась предварительная поездка в Ялту, которая оказалась крайне важна для решения ряда технических нюансов.
Монтажные работы начались за 1,5 дня до церемонии открытия конкурса.
В день мероприятия трансляция продолжалась с 9 утра до 23 часов вечера, причем в первой половине дня в пяти залах параллельно шли конкурсы. Ближе к вечеру мы плавно перешли к торжественной части, которая проводилась на новой локации. На транспортировку и подключение оборудования у нас был всего один час, и задача была решена вовремя.
Для беспрепятственного взаимодействия технических специалистов, режиссеров прямого эфира и операторов вся команда была оснащена отдельным радиоканалом.
В рамках конкурса был проведен корпоративной турнир по боксу с участием сотрудников Газпром нефти. Нам удалось получить эффектные кадры боёв благодаря использованию рапидной съёмки.
Кроме того, зритель имел возможность управлять эфиром: смотреть прямую трансляцию, ставить на паузу, начинать просмотр с любого интересующего момента, а после завершения эфира — скачать его.
По завершению мероприятия за 7 часов мы подготовили отчетные видеоролики турнира.
Прямую трансляцию посмотрели 1443 сотрудника Газпром нефти, причем одновременно было отмечено от 85-161 просмотров и только 120 сотрудников из всех регионов присутствия компании приехали в Ялту. Прямая трансляция дала возможность остальным сотрудникам компании стать свидетелями захватывающего корпоративного мероприятия.
Несмотря на возникшие трудности, прямая трансляция прошла успешно, заказчик остался доволен, а для нас это был еще один нестандартный интересный проект.