En

Брендинг Вкусных тонн

Задача

Разработать название и логотип кулинарного бренда

Дата выпуска декабрь 2018

За свою жизнь человек съедает около 50 тонн еды. Важно, чтобы эти тонны были вкусными. Вкусные тонны — новый кулинарный бренд, готовый выпускать полуфабрикаты, открывать кафе и создавать вкусный видеоконтент о еде. Команда «Ривелти» придумала название и разработала универсальный логотип.

Между нами тает лёд

Логотип замечательно работает в кадре, при съемке кулинарных программ.

Команда проекта

арт-директор
дизайн
Георгий Иванов
анимация
Вадим Краев
руководитель производством
Ирина Пронкина
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё