создать презентацию светотехнической компании.
«Светосервис» — крупнейшая светотехническая компания России.
Благодаря ей реализованы масштабные проекты федерального значения: архитектурное освещение Московского Кремля, Планетария, Большого театра и многие другие. Практически вся красота вечерних огней нашей столицы — это заслуга неутомимых тружеников, сотрудников компании «Светосервис».
В качестве презентации создано увлекающее, яркое, подвижное информационное пространство, в котором зритель узнает о компании все: историю, достижения, подробную информацию о проектах и технологиях, смотрит фотографии и видео.
С помощью интерактивного меню можно легко и быстро перемещаться по разделам. Есть русская и английская версии.
Кроме стандартных способов применения, может использоваться на любом мобильном устройстве с системами Android или iOS.
Понятная навигация, привлекательное стилистическое оформление, легкость восприятия контента, компактность «упаковки» материалов, удобство использования — всё это выгодные отличия мультимедийного журнала от других способов презентации.
За двадцатилетнюю историю компании «Светосервис» информации у заказчика о себе и своих проектах накопилось достаточно: и фото, и видео, и тексты, и достижения...
И все материалы нам нужно компактно уместить, и навигацию сделать простой и удобной.
Мы решили использовать способ подачи мультимедийного приложения, где существует много разных подменю, но весь интерфейс, как сейчас принято говорить, является «интуитивно понятным» для всех.
Для начала мы изучили имеющиеся визуальные материалы:
Прежде чем приступить к программированию, мы провели целый ряд подготовительных работ. Мы задались вопросом: как представить компанию, в которой главный герой — это свет.
Сначала мы придумали несколько визуальных образов подачи. К примеру, стеклянный стол или глобус, над которым появляются цветные голограммы освещенных «Светосервисом» объектов. Стол поворачивается, глобус крутится, объекты меняются...
Также была идея использовать эффект ретро-фото: изначально статичный черно-белый объект в дневное время; затем после наведения «мыши» наступает ночь, и объект обретает цвет и свет.
А еще мы думали использовать формат квеста: все тематические модули (о компании, награды, портфолио, технологии...) «спрятать» в офисе/комнате. Пользователь приложения, исследуя пространство, обнаруживает информацию в неожиданных уголках помещения.
В итоге выбрано визуальное решение в стилистике фильма «Трон».
Главный элемент — неоновые разноцветные линии-акценты в темном мегаполисе. При нажатии на пункты меню, «камера» пользователя перемещается по ночным улицам города, обнаруживая разные тематические модули.
Мы смогли разместить многочисленные фото, видео и тексты объектов удобно и компактно.
Над информацией о компании мы тоже потрудились: историю, достижения, статистику и т.д. с помощью визуальных образов мы уместили на одном экране без скрола. Для нас это большая радость, т.к. текстов для работы было много.
Мы признательны заказчику за опыт воплощения столь интересного проекта.