Задача

провести бенчмарк и аудит корпоративного портала

Дата выпуска август 2018

Клиент Газпром нефть

О проекте

Владелец

Владелец Корпоративные коммуникации

Пользователей

Пользователей 25 000

География

География Вся Россия

ИТ-платформа

ИТ-платформа MS Sharepoint

Что сделали

1

Провели интервью

Представители интранет-команды рассказали нам о проблемах и ожиданиях.

2

Опросили пользователей

Более 400 сотрудников поделились кейсами использования и мнением о качестве контента.

3

Проанализировали интранет

Изучили архитектуру, навигацию и удобство работы ключевых сервисов.

4

Сделали бенчмарк

Сравнили интранет со 100 российскими и 200 иностранными компаниями.

5

Улучшили навигацию

Архитектура интранета стала логически правильной и удобной для решения повседневных задач.

6

Подготовили рекомендации

Указали пути развития интранета по 18 ключевым направлениям.

400+

сотрудников опросили при проведении аудита

350+

вопросов в анкете опроса интранет-команды

200+

международных интранетов взяли для сравнения

100+

российских интранетов взяли для сравнения

162

страницы содержит итоговый отчет по аудиту интранета

39

главных страниц российских порталов проанализировали

30

критериев использовали для сравнительного анализа

18

критериев, по которым дали рекомендации

Результат

Отчет из 162 страниц включал в себя следующие ключевые разделы

Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории

Количество пользователей, их состав, востребованные разделы интранета и статистика посещения
Рекомендации по 18 критериям

Рекомендации по 18 критериям

Предложили, как улучшить навигацию, поиск, мобильность и контент; как лучше выполнять стратегические и HR-функции и увеличить вовлеченность топ-менеджмента
Рекомендации по «быстрым победам»

Рекомендации по «быстрым победам»

В короткие сроки их реализуют штатные сотрудники, которые участвуют в наполнении и техническом сопровождении интранета
Детализация бенчмарка и примеры лучших кейсов

Детализация бенчмарка и примеры лучших кейсов

Сравнение интранета компании с интранетами российских и зарубежных компаний
Отзыв клиента

Благодарю Елену и ее команду за профессиональный аудит корпоративного портала «Газпром нефти» и бенчмаркинг нашего интранет! Совместно мы провели полноценное исследование лучших практик реализации интранет-решений российскими и мировыми компаниями по различным методологиям. Результаты бенчмаркинга и рекомендации, которые мы получили, помогли нам пересмотреть стратегию развития и задачи проекта модернизации корпоративного портала. Учитывая ограниченность информации об интранет в открытых источниках, бенчмаркинг, пожалуй, самый точный способ оценить результаты своей работы и скорректировать планы. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество и помощь «Ривелти.Интранет» в реализации проекта!

Илья Шваков Руководитель направления интранет-проектов, ПАО «Газпром нефть»

Команда проекта

Руководитель проекта
Аналитика
Анна Голубихина
Роман Евдокимов
Дарья Остапова
Бенчмарк
Курт Соренсен
Бенчмарк-интервью
Анна Голубихина