Задача
провести бенчмарк и аудит корпоративного портала
Дата выпуска январь 2018
Клиент Газпром нефть
Владелец Корпоративные коммуникации
Пользователей 25 000
География Вся Россия
ИТ-платформа MS Sharepoint
Провели интервью
Представители интранет-команды рассказали нам о проблемах и ожиданиях.
Опросили пользователей
Более 400 сотрудников поделились кейсами использования и мнением о качестве контента.
Проанализировали интранет
Изучили архитектуру, навигацию и удобство работы ключевых сервисов.
Сделали бенчмарк
Сравнили интранет со 100 российскими и 200 иностранными компаниями.
Улучшили навигацию
Архитектура интранета стала логически правильной и удобной для решения повседневных задач.
Подготовили рекомендации
Указали пути развития интранета по 18 ключевым направлениям.
сотрудников опросили при проведении аудита
вопросов в анкете опроса интранет-команды
международных интранетов взяли для сравнения
российских интранетов взяли для сравнения
страницы содержит итоговый отчет по аудиту интранета
главных страниц российских порталов проанализировали
критериев использовали для сравнительного анализа
критериев, по которым дали рекомендации
Отчет из 162 страниц включал в себя следующие ключевые разделы
Анализ целевой аудитории
Рекомендации по 18 критериям
Рекомендации по «быстрым победам»
Детализация бенчмарка и примеры лучших кейсов
Благодарю Елену и ее команду за профессиональный аудит корпоративного портала «Газпром нефти» и бенчмаркинг нашего интранет! Совместно мы провели полноценное исследование лучших практик реализации интранет-решений российскими и мировыми компаниями по различным методологиям. Результаты бенчмаркинга и рекомендации, которые мы получили, помогли нам пересмотреть стратегию развития и задачи проекта модернизации корпоративного портала. Учитывая ограниченность информации об интранет в открытых источниках, бенчмаркинг, пожалуй, самый точный способ оценить результаты своей работы и скорректировать планы. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество и помощь «Ривелти.Интранет» в реализации проекта!