провести фотосессию для рекламных материалов клиента
Нам поручили создать профессиональные фотографии для группы компаний «Дикси» с целью привлечения новых сотрудников и демонстрации компетенций в компании.
Это был наш первый опыт работы с компанией «Дикси». Надо сказать, что это был трудоемкий, но очень увлекательный процесс, который дал старт нашим последующим совместным проектам.
Видео со съемок
Фотосессия начиналась задолго до открытия магазина и продолжалась во время реальной его работы. Чтобы успеть подготовить всю команду, стилист и гример приезжали на площадку за час до начала съемок.
Фотосессия предназначалась для потенциальных сотрудников «Дикси», поэтому перед нами стояла непростая задача — подобрать актеров таким образом, чтобы они гармонично и естественно смотрелись среди настоящих работников. Для этого провели серьезный кастинг — причем, не единожды, дважды! Желающих принять участие было множество. Нашей команде предстояло воссоздать реальные ситуации рабочих моментов офиса, магазинов, склада. Кроме того, их необходимо было сделать игровыми. Думаю, мы справились с этой задачей на «отлично».
Глядя на фотографии можете попробовать угадать — кто актер, а кто сотрудник? Больше всего на кастинге нам понравилось отбирать маленьких детей на роль покупателей. Хотелось взять всех без исключения! В итоге оставили двоих ребят и самую настоящую семью — маму и дочь.
Фотосессия проходила 4 дня. На площадке все это время работала серьезная съемочная группа во главе с режиссером-постановщиком. Каждый кадр был «живым»: актеры с легкостью входили в предлагаемые им обстоятельства, а фотограф мастерски выставлял свет. Надо сказать, свет стал причиной целой эпопеи!
Во время работы на улице нам необходимо было сделать часть фотографий именно в тот момент, когда солнце слепило в глаза. Пришлось не только выстраивать кадр, но и переставлять с места на место целые грузовики! В итоге мы даже забрались в кузов одного из них. Вот такое важное дело — свет!
В первый день съемки проходили в офисе компании, во второй — на складе (распределительном центре), два последующих дня мы снимали в магазинах «Дикси» и «Виктория».
Большим открытием для нас стали настоящие сотрудники магазинов: среди них оказалось множество талантливых людей, которых мы с удовольствием задействовали в следующем рекламном ролике группы компаний «Дикси».
Кстати, на съемочной площадке произошел небольшой конфуз: продюсер проекта Светлана Кондратьева приняла одного из реальных сотрудников за нового актера и попросила подписать документы.
Первый день фотосессии стал самым сложным. Компания «Дикси» очень крупная и входит в тройку лидеров ритейла в России, поэтому все локации у неё огромные, масштабные.
Нужно было выбрать именно ту локацию, в которой можно правильно показать поставленную задачу. Здесь в полной мере проявились мастерство и профессионализм наших режиссера и фотографа — работали они быстро и очень креативно.
Во второй и третий дни важно было не прекращать работу компании ни на минуту, поэтому мы приняли решение снимать в рабочее время с настоящими покупателями магазина. Вокруг актеров было огромное количество людей, которые с удовольствием наблюдали за процессом.
Не обошлось без удивления: нашу команду особо поразило, что в компании «Дикси» есть подразделение СТМ — это разработка собственной торговой марки. Оказывается, любой сотрудник «Дикси» может сам попробовать выбрать будущий продукт. Нам, кстати, очень понравились перцы.
Главное, что нам запомнилось и понравилось — фотосъемка была самой настоящей слаженной командной работой!