En
Задача

провести фотосессию для рекламных материалов клиента

Дата выпуска декабрь 2014
Клиент Дикси

Нам поручили создать профессиональные фотографии для группы компаний «Дикси» с целью привлечения новых сотрудников и демонстрации компетенций в компании.

Это был наш первый опыт работы с компанией «Дикси». Надо сказать, что это был трудоемкий, но очень увлекательный процесс, который дал старт нашим последующим совместным проектам.

Видео со съемок

Фотосессия начиналась задолго до открытия магазина и продолжалась во время реальной его работы. Чтобы успеть подготовить всю команду, стилист и гример приезжали на площадку за час до начала съемок.

Фотосессия предназначалась для потенциальных сотрудников «Дикси», поэтому перед нами стояла непростая задача — подобрать актеров таким образом, чтобы они гармонично и естественно смотрелись среди настоящих работников. Для этого провели серьезный кастинг — причем, не единожды, дважды! Желающих принять участие было множество. Нашей команде предстояло воссоздать реальные ситуации рабочих моментов офиса, магазинов, склада. Кроме того, их необходимо было сделать игровыми. Думаю, мы справились с этой задачей на «отлично».

Глядя на фотографии можете попробовать угадать — кто актер, а кто сотрудник? Больше всего на кастинге нам понравилось отбирать маленьких детей на роль покупателей. Хотелось взять всех без исключения! В итоге оставили двоих ребят и самую настоящую семью — маму и дочь.

Фотосессия проходила 4 дня. На площадке все это время работала серьезная съемочная группа во главе с режиссером-постановщиком. Каждый кадр был «живым»: актеры с легкостью входили в предлагаемые им обстоятельства, а фотограф мастерски выставлял свет. Надо сказать, свет стал причиной целой эпопеи!

Во время работы на улице нам необходимо было сделать часть фотографий именно в тот момент, когда солнце слепило в глаза. Пришлось не только выстраивать кадр, но и переставлять с места на место целые грузовики! В итоге мы даже забрались в кузов одного из них. Вот такое важное дело — свет!

В первый день съемки проходили в офисе компании, во второй — на складе (распределительном центре), два последующих дня мы снимали в магазинах «Дикси» и «Виктория».

Большим открытием для нас стали настоящие сотрудники магазинов: среди них оказалось множество талантливых людей, которых мы с удовольствием задействовали в следующем рекламном ролике группы компаний «Дикси».

Кстати, на съемочной площадке произошел небольшой конфуз: продюсер проекта Светлана Кондратьева приняла одного из реальных сотрудников за нового актера и попросила подписать документы.

Первый день фотосессии стал самым сложным. Компания «Дикси» очень крупная и входит в тройку лидеров ритейла в России, поэтому все локации у неё огромные, масштабные.

Нужно было выбрать именно ту локацию, в которой можно правильно показать поставленную задачу. Здесь в полной мере проявились мастерство и профессионализм наших режиссера и фотографа — работали они быстро и очень креативно.

Во второй и третий дни важно было не прекращать работу компании ни на минуту, поэтому мы приняли решение снимать в рабочее время с настоящими покупателями магазина. Вокруг актеров было огромное количество людей, которые с удовольствием наблюдали за процессом.

Не обошлось без удивления: нашу команду особо поразило, что в компании «Дикси» есть подразделение СТМ — это разработка собственной торговой марки. Оказывается, любой сотрудник «Дикси» может сам попробовать выбрать будущий продукт. Нам, кстати, очень понравились перцы.

Главное, что нам запомнилось и понравилось — фотосъемка была самой настоящей слаженной командной работой!

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012

Команда проекта

режиссёр на площадке
Сергей Мац
фотограф
Николай Завьялов
руководитель отдела производства
Владислав Федосеев
продюсер
Светлана Кондратьева
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё