Провести анализ и разработать Sales-KIT, который повысит успешность пресейл-встреч команды НСИ. Рассказать о процессе нормализации данных через яркие визуальные образы и доступный язык, а также о команде профессионалов с уникальным опытом в сфере управления данными. Продемонстрировать ИТ-решения, механику их работы и выгоды, которые получает заказчик на всех этапах настройки продукта и его использования
Что сделали
- Сбор требований
- Анализ продукта
- Анализ продвижения продукта
- Анализ рынка продукта и конкурентной среды продукта
- Концепция Sales-KIT
- тип взаимодействия с клиентом: встреча или направление предложения по почте,
- сценарий встречи: «знакомство с продуктом» или «экспертный запрос»,
- длительность встречи: 15 минут vs 1 час,
- представителей клиента на встрече — топ-менеджеры: CEO, CFO, IT- директора, главный бухгалтер, а также среднее звено и специалисты.
- Визуальный стиль
- SWOT-анализ
- Рекомендации по подготовкам к встрече и самостоятельному развитию Sales KIT
Провели брифинги с представителями бизнес-линии «Группы РТС-Тендер». Собрали запросы и ожидания топ-менеджеров, продакт-менеджеров, экспертов-методологов, менеджеров по продажам. Провели глубинные интервью с создателями продукта и его промоутерами. Итогом встреч стала разработка нами расширенного технического задания, которое учитывало не только особенности самого продукта и техники его продажи, но и tone of voice инструмента, видение его визуальной составляющей.
Изучили более 100 слайдов презентационных материалов по работе экосистемы «Группы РТС-Тендер» и продукту, а также материалы стратсессий и брейнштормов команды заказчика, включая исследование клиентского пути, воронок продаж, скриптов продаж, ретро клиентских встреч и итогов исследования целевых аудиторий заказчика. Поучаствовали в воркшопе команды по продукту для детального погружения в продукт и среду.
Изучили стратегию продвижения продукта: провели акцию «тайный покупатель» на онлайн-площадке, поучаствовали в качестве покупателя в имитации оффлайн sales-встречи, проанализировали не менее трёх клиентских пресейл-встреч. Выявили типовые сценарии встреч с клиентами: просветительский и экспертный, узнали основные запросы клиентов в зависимости от сценария встречи и «боли».
Изучили более 20 экспертных материалов в форме статей и лекций по специфике продукта, его рынка, основных игроков. Проанализировали особенности продукта основных конкурентов заказчика и способы их продвижения своих услуг на рынке.
Разработали концепцию Sales-KIT как конструктора, который помогает сотрудникам «Группы РТС-Тендер» за 5-15 минут самостоятельно собрать индивидуальный Sales-KIT, который будет учитывать:
Для каждой аудитории клиентов — добыча, строительство, фарма, агрохолдинги, производственные компания — конструктор Sales-KIT позволяет демонстрировать решение их «болей», а также использовать персонализированные визуальные решения для этих отраслей.
Разработали уникальный визуальный стиль Sales-KIT, сочетающий в себе современные тренды в дизайне, удобную навигацию, легкость в редакторовании и самостоятельном дальнейшем развитии. В визуальном стиле также учтены персонализированные стиля для ключевых категорий клиентов.
Разработали цветовые и эксклюзивные графические решения для каждого раздела Sales-KIT.
На основе анализа изученных сейлз-материалов заказчика и способов продвижения продукта сформировали SWOT — анализ и рекомендации для заказчика.
Разработали для команды продаж правила использования и поддержки конструктора Sales Kit в актуальном состоянии, а также рекомендации по подготовке к онлайн-встрече.