Задача

вёрстка аналитических данных социальной сферы РФ за 2013 год.

Дата выпуска июнь 2014

Мы получили от заказчика внушительный объем текстовых материалов. На нескольких десятках страниц мы видели «сухие» тесты, таблицы и данные.

2-01

3-01

Нам предстояло вычленить главное, оставить самое основное, тематически сгруппировать данные и выстроить их в логической последовательности.

Затем нам нужно было придумать, как все это визуализировать, основываясь на брендбуке и предыдущем дайджесте заказчика. Мы скрупулезно изучили весь исходный материал, прониклись тематикой, аккуратно структурировали информацию, объединили смысловые блоки, оставили ключевые моменты.

1-01-01

Один из наших талантливых дизайнеров прекрасно справился с задачей статической визуализации: придумал пиктограммы и символы, оформил графики и диаграммы. На наш взгляд работа получилась изящной, аккуратной, и, главное — комфортной для восприятия.

4-01

Фрагмент дайджеста:

1-01

2-01

3-01

4-01

5-01

6-01

Команда проекта

продюсер
Юлия Соловьёва
графический дизайнер
Андрей Кобельков
исполнительный продюсер
Полина Казарцева
генеральный продюсер
Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё