вёрстка аналитических данных социальной сферы РФ за 2013 год.
Мы получили от заказчика внушительный объем текстовых материалов. На нескольких десятках страниц мы видели «сухие» тесты, таблицы и данные.
Нам предстояло вычленить главное, оставить самое основное, тематически сгруппировать данные и выстроить их в логической последовательности.
Затем нам нужно было придумать, как все это визуализировать, основываясь на брендбуке и предыдущем дайджесте заказчика. Мы скрупулезно изучили весь исходный материал, прониклись тематикой, аккуратно структурировали информацию, объединили смысловые блоки, оставили ключевые моменты.
Один из наших талантливых дизайнеров прекрасно справился с задачей статической визуализации: придумал пиктограммы и символы, оформил графики и диаграммы. На наш взгляд работа получилась изящной, аккуратной, и, главное — комфортной для восприятия.
Фрагмент дайджеста: