En

Русскоязычные пользователи. Позитивный опыт JTI | Intra.Net Reloaded #15

Разговор с Рэйчел Дупон-Егане, менеджером по коммуникациям и Бланкой Гарсия, менеджером по внутренним коммуникациям, Japan Tobacco International, Женева.

— Из какой вы компании?

Р. Дупон-Егане: — Мы работаем в компании Japan Tobacco International, и мы занимаемся интранетом. Я отвечаю за корпоративный контент.

Б.Гарсия: — А я отвечаю за социальные сети.

— Скажите, как себя ведут россияне на просторах глобального интранета: они активные, проактивные, испуганные, ничего не публикуют? Что вы можете сказать о российском интранете?

Р. Дупон-Егане: — С точки зрения корпоративных коммуникаций, я могу сказать, что пользователи из русскоговорящих стран невероятно активны, они много создают контента, но они не чистят его. Пожалуйста, следите за своим контентом! То есть, если что-то в интранете устарело, просто удалите или переместите куда-нибудь, иначе в интранете скапливается большое количество устаревшего, утерявшего актуальность контента. А так, русскоязычные пользователи очень активны.

Б.Гарсия: — В корпоративных социальных сетях русскоговорящие пользователи также очень активны. При этом, они часто заходят туда не со стационарных компьютеров, а с телефонов. Сотрудники, которые занимаются продажами и необязательно имеют доступ к компьютерам, в восторге от мобильной версии, возможности делать фото и давать обратную связь. Также у нас есть несколько топ-менеджеров из России, которые вовлечены в нашу социальную сеть, в отличие от других стран, там топ-менеджеры менее активны.

Р. Дупон-Егане: — Да, топ-менеджеры из России очень активны в интранете.

— Насколько я помню, в вашей компании есть очень хорошее приложение для новостей. Оно было презентовано несколько лет назад на конкурсе Best Intranet Russia, и оно получило награду, потому что это очень хорошее приложение.

Р. Дупон-Егане: — Да, у нас есть такое приложение. Сейчас на базе того приложения, которое запустила российская команда, мы создали решение, которое позволяет иметь доступ к новостям сотрудников со всего мира. Теперь это глобальный продукт. Спасибо русской команде за это.