En

Что вдохновляет интранет-менеджера | Интранет.Ответ#12

С интранетом первый раз я столкнулась в 2009-м году, когда искала работу в области интернета. Меня пригласили в компанию «УРАЛСИБ» на роль интранет-специалиста. Тогда я плохо представляла себе, что же такое интранет. Конечно, я знала как термин, что это внутренняя сеть компании, но не понимала, какие он реально может решать задачи, кому он нужен и какая его цель в компании. Начав работать в качестве интранет-специалиста, я постепенно начала понимать, что это действительно очень клевый продукт, очень интересное направление. Почему? Потому что это то, чем пользуются в компании все сотрудники. Это инструмент номер два после электронной почты. Это инструмент, который позволяет делать жизнь сотрудников компании лучше. И значит я своей работой тоже делаю жизнь конкретных людей лучше. И это очень круто, ты действительно понимаешь свои результаты. Большой плюс, ты знаешь своих пользователей, можешь с ними пообщаться вживую, можешь поговорить по телефону, встретиться где-нибудь в коридоре и спросить: «Слушай, как тебе наш новый инструмент?». Сразу получишь реальную обратную связь. В интернете не так: ты общаешься со своими пользователями, воспринимая ее как более менее понятную целевую аудиторию, но не можешь их увидеть вживую, получить реальную обратную связь. Для меня интранет — это то, чем мне нравится заниматься каждый день, то, что меня вдохновляет, это моя любимая работа.