En

Когда интранет – прихоть | Интранет.Ответ#3

Ещё 5-7 лет назад на конференциях по интранету или внутренним коммуникациям в кулуарах от сотрудников часто можно было услышать, что «вот у нас начальник пришел, сказал, что у всех есть интранет, поэтому нам тоже надо». Компании часто запускали интранеты, не понимая, зачем они им нужны, какие задачи будут решать. Просто потому, что у других есть и надо быть не хуже. Я до сих пор вижу такие интранеты, которые были запущены когда-то как прихоть. И я вижу, что сотрудники, которые занимаются этими интранетами, часто уже отчаялись и не понимают, что из этого продукта можно сделать что-то более стоящее, доказать внутри компании, что интранет — это действительно инструмент.

Я всегда советую не отчаиваться, потому что у вас уже есть база для хорошего старта. Вы знаете и понимаете своих пользователей, у вас есть инструменты, которые вы можете проанализировать на предмет востребованности, понять, что нужно доработать, какие еще нужны инструменты, понимаете, какие сейчас тренды в интранет-технологиях, в веб-дизайне. Используя всё это, можно сделать действительно хороший продукт, который позволит вам и компании получить полезный продукт и поверить в интранет, как в инструмент.

Давайте вместе бороться с мёртвыми, неживыми интранетами, которые зародились когда-то как прихоть. И тогда жизнь сотрудников компании будет лучше, быстрее, эффективнее. Компания будет экономить большие деньги. А мы с вами, как специалисты, которые занимаются интранетом, будем развиваться. И, конечно, понимать, что наша работа действительно несёт пользу.