Дата выпуска: декабрь 2014
Описание Процесс
Задача:

рассказать сотрудникам Сбербанка о Производственной системе.

У Сбербанка есть замечательный инструмент — производственная система (сокращенно ПСС). Благодаря ей банк день ото дня работает над улучшениями собственной деятельности.

Перед «Ривелти групп» стояла задача создать ненавязчивый ролик, из которого каждому было бы понятно, что это за система, зачем она нужна и как принять в ней участие. Это, кстати, стало нашей первой работой для Сбербанка России.

Для начала нам пришлось самим досконально разобраться в тонкостях функционирования ПСС. Как оказалось, производственная система состоит из трех основных направлений — именно о них мы и решили рассказать в ролике.

Просто показать и описать в корпоративном фильме общие направления (система управления, оптимизация процессов, корпоративная культура) было бы слишком банально и неинтересно, поэтому мы решили подробно рассмотреть каждое направление на конкретном примере из жизни Сбербанка.

Так, у нас родились три истории: о работе инкассаторов, о цветовом кодировании документов и о том, как руководители подразделения стали клиентами своего же подразделения. Все примеры, конечно, носят контекстный характер — их лучше поймет сотрудник банка, нежели человек со стороны.

В качестве ведущей ролика мы выбрали сотрудника Сбербанка Наталью Серёгину. Она, по нашему мнению, сочетает в себе две компетенции: имеет опыт работы в кадре и не понаслышке знает, что такое ПСС. Согласитесь, лучшей кандидатуры и не придумать.

008

В финале ролика нам было важно дать импульс к дальнейшему действию зрителя. Если бы видео содержало в себе обычное повествование о ПСС, то от его просмотра у зрителя возникал бы вполне логичный вопрос: «А я, собственно, причем?» Мы же не просто описали систему и разъяснили для всех, с чем ПСС «едят» — мы показали сотрудникам, что каждый может принять в ней участие (для этого нужно зайти в раздел интранета по специальной ссылке) и тем самым сделать работу Сбербанка лучше. Таким образом, мы дали понять зрителю, какие будут его последующие шаги. Получается, что корпоративный ролик — это лишь первый этап на пути знакомства сотрудника с ПСС.

014

Итак, вот наша первая работа для Сбербанка. Мы пока только знакомимся, погружаемся в тему. У нас много идей и предложений, которые мы в скором времени рассчитываем реализовать совместно с таким масштабным и, безусловно, интересным клиентом, как Сбербанк России.

Фотогалерея
Команда проекта
подготовка проекта

Арина Казарцева

редактор

Юлия Рамова

оператор

Михаил Агафонов

осветитель

Игорь Мищенко

режиссёр на площадке

Полина Казарцева

ведущая

Наталья Серёгина

гримёр

Ирина Кретова

компьютерная графика

Андрей Кобельков

Алексей Ужинцев

Виталий Черкасов

монтаж

Александр Быков

генеральный продюсер
#инфографика #финансы
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть