Дата выпуска: март 2016
Описание Процесс
Задача:

создать ролик, который будет мотивировать воспользоваться различными образовательными программами, которые предлагает банк сотрудникам.

Основная цель ролика — зритель после просмотра ролика должен зайти на сайт, посвященный образованию в банке и выбрать программу обучения.

Идея — в основе ролика лежат истории героя, через которые мы раскрываем основные идеи обучения в «Сбербанке». Каждая история состоит их двух микро-частей, в которых кратко сформулированы основные идеи. В первой части — проблема, во второй — решение. На визуальной смене пространств (когда первая часть сменяется на вторую) мы показываем необычный взгляд на ситуацию, которая мотивирует людей смотреть на образование по-другому и использовать возможности, которые им предоставляются.

Основное сообщение — в современном мире учиться нужно на протяжении всей жизни, это неотъемлемая часть как личного, так и профессионального развития. Не упускайте возможности учиться! Упущенные возможности — главный повод для сожаления!

Сценарий


Сбербанк поставил перед нами задачу: сделать ролик, который бы мотивировал сотрудников учиться в банке, выбирать разнообразные программы и активно пользоваться ими. Оказывается, не все сотрудники знают о широком спектре образовательным программ банка, а многие ими просто не пользуются.

Мы решили, что в основу сценария должна лечь идея о том, что нельзя упускать возможности, которые дает банк. Ведь чаще всего люди жалеют именно об упущенных возможностях.

Чтобы сделать ролик более визуально насыщенным, мы решили, что главным героем станет сотрудник банка, который перемещается со своего рабочего места, привычной обстановки банка в неожиданные места. Туда, где никто не ожидает его увидеть: на крыше московской высотки, в парке, на баскетбольной площадке и даже в космосе.

При этом неожиданные места, конечно, по смыслу «привязаны» в проблеме, которую герой обозначается в ролике. Например, мы придумали, что в первом эпизоде герой показывает проблему новичков. Когда ты новичок и только пришёл на работу в банк, тебе все кажется незнакомым, кажется, что все очень сложно и нужно много времени, чтобы познать весь объем знаний. Ты чувствуешь себя как космонавт, который впервые оказался в космосе. Так мы сначала видим героя в офисе Сбербанка, затем он оказывается в открытом космосе на Луне.

Мы придумали 4 таких истории, где использовали аналогии. Так мы хотели привлечь внимание зрителей, сделать ролик ярче.


Съемочный процесс


Съемочный процесс был поистине интересным. Актер, который играл главного героя, смог «примерить» разные роли. Ведь снимали мы не только в помещениях Сбербанка, где он играл сотрудника, но и в других интересных местах.

Например, актеру удалось почувствовать себя реальным космонавтом, когда на съемках он надел настоящий скафандр «Сокол». Именно в таких уже много лет советские и российские космонавты отправляются в полеты.

Потом актеру пришлось применить все свои акробатические способности, когда мы снимали сцену, где герой в парке стоит на голове и читает текст.

После этого мы поднимались на одну и самых высоких крыш Москвы, чтобы эпизод с прекрасным видом на город.

В завершении мы снимали актера на баскетбольной площадке, где он «проявил» все свои способности. Он забил трехочковый, стоя спиной к кольцу.

Съемки прошли интересно. Мы сделали все, чтобы сделать ролик о программах обучения не скучным, а ярким и запоминающимся. Ведь именно такие ролики (которые дарят эмоцию) мотивируют людей и дают им положительный заряд.

Фотогалерея
Команда проекта
автор сценария

Елена Ярыгина

режиссёр, монтаж

Андрей Кудряшов

оператор-постановщик

Илья Леонов

ассистент оператора

Дмитрий Щеглов

актёр

Владимир Вольнов

гримёр

Анастасия Манковецкая

руководитель производства

Роман Сердюк

компьютерная графика

Вадим Краев

Андрей Звягин

диктор

Евгений Амосов

продюсер

Елена Ярыгина

генеральный продюсер
#презентационные ролики #реклама #финансы
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть