Айдентика и дизайн помады Френч кисс

Задача:

создать образ бренда

В рамках учебного курса «Арт-дирекшн и медиа-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ была разработана концепция новой губной помады, создан логотип и дизайн упаковки.

Позиционирование компании: макияж премиум качества.

Список основных конкурентов: MAC, Maybeline, IT Cosmetics, Rimmel, Kat Von D, Clinique, Este Lauder, Urban Decay, Two Faced.

Преимущества: только уход за губами - специализация на губах, выбор аромата с натуральными экстрактами масел.

Командой Ривелти создан живой, эмоциональный и хулиганский образ губной помады.

Команда проекта
Художник трехмерной графики
Вадим Краев
#дизайн #айдентика
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть