Рекламный ролик «Альфа-Бизнес Мобайл»

Задача: Увеличить количество загрузок мобильного приложения Альфа-Банка.


Описание проекта с сайта Альфа-Банка.

Осенью 2015 года мы запланировали диджитал рекламную кампанию по продвижению мобильного банка для бизнеса. Это не просто очередное мобильное приложение, это новый стиль жизни предпринимателя — свобода и возможность управлять своим бизнесом из любой точки. Как привлечь внимание к новому решению? Мы начали выбор идей и партнеров для создания видео для YouTube, как основного инструмента для достижения бизнес-задач и налаживания взаимодействия с клиентами. Дмитрий Богданов стал одним из участником тендера.

Идея «Ривелти» стала победителем! Самая сумасшедшая из всех, по признанию Дмитрия Богданова.

«Так сложилось у нас в компании, что мы постоянно генерим какие-то совершенно безумные идеи. Очень часто до их реализации дело не доходит. Я рад, что представилась возможность направить эти идеи в такое созидательное русло. Конечно, этого бы не произошло, если бы наши заказчики не были такими живыми и готовыми к экспериментам», — рассказывает Андрей Рамов, режиссер-постановщик.

Нам как раз был нужен свежий подход, ведь реклама «Альфы» всегда отличалась от классических скучных банковских роликов с людьми в серых пиджаках, отдавая предпочтение иронии и самоиронии. Это не стандартная задача, где надо «сделать все гламурно», подтверждают участники процесса создания фильма.

В центре внимания — молодой и дерзкий предприниматель, который рассказывает о том, как ведет бизнес, и как «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его обычные «рабочие будни» показаны с юмором, а образы героев, конечно, немного утрированы — Ольга Третьякова, менеджер по маркетинговым коммуникациям банка.

О том, как снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» — идея сработала.

Отзыв

Команда творчески и с любовью подошла к делу, предложив оригинальную и нестандартную идею. А сотрудники «Ривелти групп» показали себя настоящими профессионалами, чутко реагируя на пожелания заказчика. Особенно хочется отметить высокое качество работы, внимание к деталям и четкое соблюдение сроков.

Руководитель направления массового бизнеса. Дирекция по маркетингу
Баташева Яна Андреевна
Поделиться в социальных сетях
Дата выпуска: ноябрь 2015

Команда проекта

  • авторы сценария
    Андрей Кудряшов
  • режиссёр-постановщик
    Андрей Рамов
  • кастинг
    Ирина Пронкина
  • оператор-постановщик
    Иван Поморин
  • художник-постановщик
    Александр Кудрявов
  • оператор стедикама
    Сергей Авдонин
  • техники
    Иван Дуров
    Евгений Мостипан
  • осветители
    Алексей Щикачихин
    Михаил Фадеев
    Николай Попов
    Пётр Денисенко
    Павел Кузнецов
    Максим Милосердов
  • художник по костюмам
    Екатерина Ермакова
  • грим
    Екатерина Ипокова
    Мария Некрасова
  • звукорежиссёр
    Олег Петровский
  • художник компьютерной графики
    Станислав Местюков
  • фильм о фильме
    Елена Ярыгина
    Елена Щурова
    Руслан Дубовой
    Владимир Окунёв
    Александр Оковицкий
  • руководитель производства
    Роман Сердюк
  • финансовый директор
    Сергей Смаглий
  • генпродюсер