1 июля 2017 года

Персонализация контента в интранете | Интранет.Ответ#10

Персонализация контента в интранете — это когда пользователь в зависимости от того, где он находится территориально, или какую занимает должность, или какую выполняет роль, например, в проекте, получает релевантный контент. Если он работает на каком-то конкретном заводе, то он в первую очередь получает новости своего завода.

«Когда уместно использовать персонализацию?» — это вопрос, который мне часто задают. По статистике персонализация контента чаще встречается в компаниях, где есть большая разница между категориями персонала. Например, офисный персонал и производственный, потому что контент для них сильно отличается. Другой пример: сотрудники, которые работают во фронт-офисе и в бэк-офисе: здесь тоже контент часто разный.

Еще персонализация контента уместна в компаниях с широкой географией, где интранет существует уже очень много лет. Ежедневно в таких компаниях «генерится» большое количество контента и его нужно разделять для того, чтобы избежать информационного перегруза. Если очень большой новостной поток, большая лента, то вероятно сотрудники будут смотреть её по диагонали или вообще перестанут. Важно, если каждый день создаётся большой объем контента, его делить в зависимости от роли, территории или по какому-либо другому признаку.

Если у вас не очень большая компания или нет деления между категориями персонала или ежедневно создается немного контента, то в вашем случае стоит сфокусироваться всё-таки на развитии функционала, а не на персонализации контента, потому что персонализация требует много ресурсов и много времени для её поддержки.

И, как всегда, если у вас есть задачи по интранету, пишите Елене Богдановой.

Поделиться в социальных сетях