Видеолекции и интервью

Корпоративное ТВ: возможности контента
Корпоративное ТВ: возможности контента

Презентация исследования «Корпоративное видео России – 2016»
Презентация исследования «Корпоративное видео России – 2016»

Обучение персонала с помощью видео
Обучение персонала с помощью видео

Как завоевать доверие сотрудников производственной компании
Как завоевать доверие сотрудников производственной компании

Выступление руководителя Ривелти групп Дмитрия Богданова на конференции Graduate-2015

Интервью журналу «Моё дело»
Интервью журналу «Моё дело»

Как общаться с поколением Y?
Как общаться с поколением Y?

Мультимедийные инструменты для общения с поколением Y.

Корпоративное телевидение: зачем и как?
Корпоративное телевидение: зачем и как?

Дмитрий Богданов рассказывает о корпоративном ТВ. Форум АКМР 14 марта 2014 г. пресс-центр РИА НОВОСТИ.

Внутренние коммуникации в период перемен в компании. Мультимедийные инструменты
Внутренние коммуникации в период перемен в компании. Мультимедийные инструменты

Выступление генерального продюсера Студии «Ривелти групп» Дмитрия Богданова.

Корпоративное ТВ: два принципа эффективности
Корпоративное ТВ: два принципа эффективности

Выступление генерального продюсера Ривелти групп Дмитрия Богданова на II Международном форуме презентаций Present!

Создание эффективного визуального контента
Создание эффективного визуального контента

Выступление Дмитрия Богданова на III Международной конференции «Digital Signage -- альтернативы нет!»

Что делать, если клиенту не нравится ваш креатив
Что делать, если клиенту не нравится ваш креатив

Выступление руководителя Студии «Ривелти групп» Дмитрия Богданова в школе компьютерной графики Screamschool. Проект Motion-weekend.

Использование видео в Интранете
Использование видео в Интранете

Выступление руководителя Студии «Ривелти групп» Дмитрия Богданова на Форуме 8-th INTRANET RUSSIA FORUM 2013

Возможности корпоративного телевидения
Возможности корпоративного телевидения

Выступление руководителя Студии «Ривелти групп» Дмитрия Богданова на Форуме ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА - 2013