Создать за 1 день графический ролик о газете банка для конкурса.
На вопросы отвечает продюсер компании «Ривелти групп» Светлана Кондратьева.
С чего началась работа над роликом?
— Сначала был мозговой штурм! Ведь придумать идею для ролика — всегда самое сложное. Надо сделать что-то очень простое и в тоже время, чтобы понравилось людям и решало поставленную задачу. Из представленных нами идей, клиент выбрал две.
В результате мы креативно объединили их в одну. И по-моему, это получилось хорошо! Нам очень важно было показать то, что газета менялась вместе с банком, с технологиями и со временем. Самым ответственным моментом стало то, что время ограничивало нас в возможностях реализации полета фантазий художника.
Какие-то были сложности?
— Конечно, ни один проект не бывает.... сразу готовым. Мы много спорили, по-дружески конечно, обсуждали цвет, технические возможности, решили, что надо обязательно делать в 3Д. Делали рендер ночью.
Что-то хотелось изменить?
— Скорее, хотелось добавить, улучшить, и очень хотелось как можно больше времени!!!)
Вы довольны проектом?
— Мы очень довольны, так как ролик получился динамичным, ярким и главное понятным. Газета летела как самолетик над Россией и превращалась то в компьютер, то в планшет. Вы сами можете увидеть, то, что я Вам рассказываю:
Обычный день в компании, наш старый добрый клиент ставит задачу: создать для конкурса «корпоративных СМИ» за максимально короткий срок видео презентацию газеты банка.
Дедлайн не мог быть нарушен. Если не отправить в срок, то Заказчик не сможет принять участие в конкурсе.
Главным условием было показать возможности газеты, ее распространение на территории страны, и ее популярность. Ролик был создан за 1 день.