Для каждого нового сезона (лето, осень, зима) создать четыре информационных ролика о свежих предложениях банка.
Ролик со съёмок:
Друзья, вы когда-нибудь выступали публично? Уверены, многим приходилось. А случалось ли вам бывать под прицелом видеокамеры, когда на вас смотрят человек десять-пятнадцать? И все требовательно ждут от вас чего-то артистичного, творческого, эмоционального?.. А если учесть, что стоять и говорить в камеру не ваша работа; и что вы, на самом деле, менеджер или риск-аналитик...
Наши героини, сотрудницы банка ТРАСТ, отважились на такое испытание. Мы думаем, что с багажом столь необычного опыта, смутить их каким-то вызывающим заданием теперь будет непросто. Но все по порядку. Как и многие сюжеты, эти ролики начались с идеи рассказа «от первого лица».
Были выбраны самые милые, обаятельные, смелые девушки. Совместно со стилистом и визажистом для героинь были разработаны очаровательные образы. Написаны легкие, простые, эмоциональные тексты, которые корректировались на съемке для придания им большей легкости.
Проведены съемки (за этой фразой скрывается многочасовой кропотливый труд целой команды): хромакейный фон, выставленный свет, камера, телесуфлер. Далее отснятый материал передан в надежные руки специалистов по компьютерной графике.
Вокруг девушек появилась виртуальная студия и придуманные нами графические образы, которые отражали то, о чем говорит каждая героиня в своем ролике. После правок заказчика ролик готов к употреблению. Приятного просмотра!
P.S.: Работать с непрофессиональными актрисами — сложная, но благодарная работа. Девушки очень стараются, для них это не рутинная деятельность, а поле для творчества и познания себя. Поэтому у них совершенно иначе горят глаза. Для нас создание видеоролика — это привычная, по сути, работа. Но её удивительную магию удается прочувствовать, только взглянув на нее заново, как в первый раз, глазами той самой героини, для которой это волшебный и сказочный мир.
Новые предложения банка нуждаются в информационной поддержке. Для привлечения интернет-аудитории нужны были бодрые, яркие, короткие ролики. Ключевой особенностью роликов было то, что героини — это реальные сотрудницы банка.
Заказчик был уверен, что именно сотрудницы компании должны представлять продукты банка в его информационных роликах. Потому что только они, профессионалы, смогут рассказать о предложениях банка с должным пониманием тематики. И еще потому, что говоря устами своих сотрудников, банк повышает лояльность текущих и потенциальных клиентов.
После съемки на хромакее для каждого ролика были созданы тематические блоки графики. В итоге было создано по четыре очаровательных ролика на каждый сезон.