СТОКМАНН — современный европейский универмаг, в котором под одной крышей собраны ведущие мировые бренды одежды, аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии.
Наши сценарные задачи на 30 секунд:
- рассказать об основных сегментах представленного ассортимента (женская одежда, мужская и женская обувь и аксессуары, товары для дома, детские товары);
- привлечь внимание целевой аудитории — женщин 25-45+, которые интересуются современными тенденциями моды, любят побаловать себя и свою семью хорошим качественным шоппингом;
- донести идею, что, придя в магазин с подругой или всей семьей, каждая гостья найдет то, что нужно для создания модного образа.
Это был непростой проект для всей команды. Насыщенный сценарий пытался договориться с коротким хронометражем. Множество производственных задач старались уместиться в недельный подготовительный период. Маршрутный лист перемещений съемочной группы по локациям трехэтажного магазина создавал ощущение, что мы участвуем в каком-то увлекательном тематическом квесте...