подвести итоги года в области экологии. Познакомить всех работников компании с тем, что сейчас происходит в этой сфере, чем компания может гордиться.
Заказчик очень внимательно отнесся к этому проекту. Прежде всего, точно и подробно был отобран материал. Мы оказались не в привычной нам ситуации, когда из большого количества информации мы отбираем только самое необходимое; напротив, предоставленные нам исходники оказались по-спартански лаконичны: два графика, несколько фотографий, небольшое количество текста.
Видимо, такой вакуум спровоцировал творческий взрыв, и наши дизайнеры предложили решение, которое сперва очень понравилось нам, а потом было по достоинству оценено заказчиком. Мы взяли фотографии и дорисовали их — это контуры существующих либо несуществующих элементов, которые оживляют фото и добавляют ему воздушности и сказочности.
Нам показалось, что этот ролик будет лучше смотреться с дикторским текстом, и заказчик согласился с нами, и помог дополнить текст там, где его не хватало.
Мы распределили визуальные блоки так, чтобы это было читаемо и понятно, смонтировали ролик под дикторский голос. Все стало на свои места. Работа создана из небольшого, но достаточного количества информации, в тесном сотрудничестве с заказчиком, который принимал наши предложения и помогал нам. Главным компонентом работы стало графическое решение, которое как нельзя лучше передает смысловой меседж.
Это тот случай, когда работа нравится и нам и заказчику в одинаковой степени.
Компания «СИБУР» традиционно уделяет много внимания экологическим аспектам своей работы. Столь же традиционно подводятся итоги года по работе в этой области.
В этом году было решено познакомить с достижениями всех работников компании, и для корпоративного телевидения был создан ролик «Экология. Итоги 2013 года».