разработать туристический логотип для Сергиева Посада
 Подмосковный Сергиев Посад входит в первую десятку туристических городов России: в 2017 году его посетило почти 2 миллиона туристов.
 Однако у города нет и никогда не было туристического логотипа, только официальный герб, существующий с 1883 года.
 
                            Логотип имеет множество ассоциаций с городом. В основе концепции архитектура Троице-Сергиевой Лавры — купола Успенского собора, арки и своды храмов Лавры и образа матрешки (Сергиев Посад — родина матрешки). Также в знаке можно увидеть образ защитников Лавры — богатырей и образ семьи.
 
             
    Линейный логотип всегда отлично смотрится на любой сувенирной продукции на белых и цветных фонах.
 
         
         
     
    Предусмотрена черно-белая версия логотипа, которую можно использовать в особых случаях, особенно когда цветная печать невозможна.
 
     
            Дополнительные стилеобразующие элементы и цвета взяты с герба Сергиева Посада. Они хорошо сочетаются с знаком.
 
         
    Из элементов возможно легко составлять фирменные паттерны или использовать как декоративную полосу вместе с логотипом.
 
        
         
             
             
            Новый логотип поможет привлечь туристов в Сергиев Посад со всего мира и создаст запоминающийся образ.
 
     
            Дмитрий Богданов о разработке туристического логотипа Сергиева Посада.
 
                Жители Сергиева Посада о новом туристическом логотипе
 
                Сюжет телеканала «ТВР24» с презентации туристического логотипа Сергиева Посада в коворкинг-центре «Старт»
 
                 
                            Михаил Просвирнин
Вадим Краев
Фёдор Сырков
Илья Галкин
Виталий Мадей
Александр Быков
Андрей Кудряшов
Ирина Пронкина
Слава Ли
Ирина Щербович-Вечер
Сергей Смаглий
Арина Казарцева