создать ролик о музее компании «Аэрофлот»
Сценарий
На первый взгляд может показаться, что музей — это скучно. Часто в музеях мы встречаем только бездушные экспонаты и их «сухие» описания. Но в данном случае мы столкнулись с совсем иной ситуацией. Когда приходишь в музей, начинаешь погружаться материал, оказывается, что авиация — это большое количество просто поразительных историй о летчиках и бортпроводниках, их подвигах, победах и иногда, конечно, поражениях.
Например, мы узнали о летчиках, которые совершали многочасовые перелеты без посадок, о штурманах, которые летали без карт (хотя раньше это было практически невозможно, единственной «системой навигации» были именно специальные карты), о бортпроводниках, которые спасали жизни пассажирам. Мы узнали о том, как в стране была создано акционерное общество «Добролет», которое сейчас называют дедушкой современного «Аэрофлота», увидели его уникальные акции (сейчас их можно увидеть только в этом музее), даже погрузились в историю моды.
Мы поняли, что нашли интересный материал, с которым нужно работать. Мы постарались выделить самое интересное и включить эти эпизоды в ролик. Ролик условно разделен на несколько частей. Каждая часть рассказывает об одном из залов музея.
Съемочный процесс
С точки зрения визуальной составляющей — музей не самое удачное место. Для зрителя важно, чтобы «картинка жила», то есть, чтобы в кадре всегда что-то происходило. Именно поэтому мы придумали не просто снимать залы и экспонаты, но и встроить в видео графические элементы. Кроме того, мы сняли несколько постановочных эпизодов.
Например, в музее представлена форма бортпроводников разных лет (начиная с 60-х годов до сегодняшнего дня). Мы решили устроить настоящее дефиле бортпроводников. Попросили их примерить наряды, «погрузиться в прошлое». Получился очень яркий эпизод.
Музей «Аэрофлота» — это и правда масса интересных фактов и неожиданных историй из мира авиации. Приходите! Получите массу удовольствия.
Музей компании «Аэрофлот» посвящен не только истории самой компании, но и истории развития гражданской авиации в целом. Мы должны были рассказать о самых интересных страницах истории, привлечь посетителей в музей.