En
Задача:

развить навыки интранет-специалистов в редактуре и контент-дизайне, показать инструменты для ежедневной работы и вдохновить лучшими практиками

Аудитория

— специалисты по внутренним коммуникациям;
— интранет-менеджеры;
— контент-менеджеры;
— редакторы интранета.

Компании-участники

— X5 Retail Group;
— М.Видео-Эльдорадо;
— Rambler Group;
— МаксимаТелеком;
— IponWeb.

Решение

Умение работать с контентом входит в ТОП-5 востребованных навыков интранет-менеджера, однако получить их не так легко. По итогам нашего исследования 100+ интранетов в России, в 27% компаний сотрудникам не хватает навыков по контент-дизайну, а в 26% — по написанию текста.

Мы провели пятичасовой интенсив, где рассмотрели все этапы создания качественного контента: от изучения целевой аудитории и каналов коммуникаций до разработки редполитики и контент-плана, от создания текстов и подбора визуальных материалов до метрик оценки эффективности.


Рассказали, как писать так, чтобы посещаемость и вовлеченность в интранете росла. Больше всего участников заинтересовали следующие темы:

  • типы контента, интересные разным аудиториям
  • как разработать контент-план и что в него включать
  • как рассказывать просто о сложном и строить текст по парадигме Ильяхова
  • какие есть ресурсы для редактуры и публикации/верстки
  • правила написания разных типов сообщений: новости, поздравления, анонсы
  • как правильно подобрать иллюстрации и редактировать фотографии
  • как оформлять инструкции и корпоративные документы
  • как продвигают контент компании с высокой посещаемостью интранета
  • помощью каких метрик оценивать эффективность контента

Отдельное внимание мы уделили подготовительному процессу и согласованиям, на которые контент-менеджеры тратят большую часть времени. Мы предложили им разработать редполитику и продемонстрировали примеры, как сократить время на согласование.

В процессе разобрали кейс Рамблера, а также другие интранеты в России и за рубежом. Все это закрепили практическими заданиями и инсайтами из исследования 100+ компаний.

20
слушателей
5
часов активной работы
220
страниц презентации
1
живая демонстрация
интранета

Результаты

Оценка выступления аудиторией

4.8 из 5
содержание и презентация спикеров
4.6 из 5
смогу использовать в работе

Отзывы участников

Очень понравилась содержание обучения. Особенно кейс Рамблера. Настолько круто и вдохновляюще, что хочется внедрить у себя. Интерактивное голосование в начале обучения — прекрасный прием, вовлекающий участников в процесс

Светлана Новикова, IponWeb

Большое спасибо за мероприятие. Выделила для себя советы по структуре и оформлению контента, оценку эффективности, а также новые форматы и тренды. Благодарю тренеров за инструменты, которые можно использовать в ежедневной работе.

Лидия Бакастова, Rambler Group

Информация представлена концентрированно, с разных сторон. Понравился интерактивный формат и диалог с участниками, когда спрашивают ожидания в начале и обратную связь в конце.

Участник от X5 Retail Group

Весь контент от Ривелти для меня очень актуален. Последние тренды в интранет-мире узнаю из блога и на страничке команды. Спасибо за возможность пройти очный практикум. В интенсиве понравилась экспертная подача информации и подбор спикеров. Материал можно использовать как готовое пособие.

Участник от X5 Retail Group

Фотогалерея
Команда проекта
руководитель проекта

Надежда Шолохова

спикеры

Елена Богданова

Любовь Мамаева

Кирилл Бордиловский

#интранет #обучение
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть