научить и вдохновить региональных сотрудников поддерживать и развивать интранет
Провели однодневный интенсив по развитию интранета. Охватили 6 ключевых направлений: интранет-тренды, анализ целевой аудитории, роль контента в интранете, развитие интранета, вовлечение пользователей, статистика посещений.
Мы старались максимально персонализировать программу под задачи заказчика: использовали реальные скриншоты интранета, разбирали текст новостей, анализировали статистику посещаемости и многое другое.
Накопленного опыта и материала было слишком много чтобы уместить в однодневный интенсив. Воспринимать поток информации 8 часов подряд будет очень сложно, поэтому при составлении программы старались как можно больше вовлекать участников в обучение: давали много практических заданий, делали интерактивные опросы, собирали главную страницу интранета как паззл, анализировали целевую аудиторию методом персон и другие активности в группах.
Оценка выступления аудиторией
Отзывы участников
Получена интересная, полезная информация. Доступная легко усвоенная информация благодаря профессиональным спикерам
Понравились скриншоты порталов других компаний, понравилось работать в команде, понравилась подача материала, понравилось интерактивное голосование
Очень полезная информация, конкретные инструменты, позитив, чётко и по делу, много практики!
Подача материала! Обмен опыта с коллегами. Энергетика лекторов!
Конкретные кейсы - теория и практика. Практические советы, возможность применения. Внешний опыт (примеры)
Понравилось всё, особенно практические занятия с обсуждениями. А в них особенно идеи для продвижения
Сергей Смаглий
Надежда Шолохова