En
Описание Процесс
Задача:

Научить создавать, оформлять и продвигать контент внутренних коммуникаций

Аудитория

78%
PR-специалисты и маркетологи
53%
ежедневно занимаются контентом более половины рабочего времени
25%
каждый день занимаются внутренними коммуникациями

Решение

Интенсивный воркшоп по каналам и контенту для внутренних коммуникаций на 3 часа, где:

1. Разобрали 6 ключевых этапов работы контент-менеджера

2. Обсудили 10 типовых ошибок в оформлении новостей, ответов на часто-задаваемые вопросы, текстов инструкции, списков корпоративных льгот, видео и фотоматериалов в интранете.

3. Сделали 4 практических задания для 4 кейсов — банк, производственная компания, ритейл и ИТ-стартап:

  • анализ целевой аудитории: формирование гипотезы о категориях сотрудников и описание одной персоны
  • определение каналов внутренних коммуникаций и типов контента
  • прототипирование главной страницы интранета
  • разработка структуры редакционной политики для внутренних коммуникаций.
28
участников
3
часа теории и практики
4
практических задания
5
часов перелёт из Москвы в Бишкек

Результаты

Оценка выступления аудиторией

5 из 5
Актуальность информации
4.7 из 5
смогу использовать в работе
4.9 из 5
Оформление презентации
5 из 5
Работа тренера

Отзывы участников

Узнала многое про интранет и как создавать контент для веба

Понравилась информация про оформление контента, в целом про развитие внутренних коммуникаций и инструментов ВК

Узнала, что такое интранет и как создавать интересный контент

Хорошая подготовка спикера

Понравились кейсы, работа с командой, много полезной информации

Понравилось всё, особенно то, что были использованы кейсы

Понравились атмосфера и техника проведения презентации, полезная информация и её подача

Еще по теме:

Интенсив для сотрудников Очень Секретной Компании

Обучение по созданию и оформлению контента в интранете

Фотогалерея
Команда проекта
подготовка и тренер
#обучение #внутренниекоммуникации #интранет
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть