Научить создавать, оформлять и продвигать контент внутренних коммуникаций
Интенсивный воркшоп по каналам и контенту для внутренних коммуникаций на 3 часа, где:
1. Разобрали 6 ключевых этапов работы контент-менеджера
2. Обсудили 10 типовых ошибок в оформлении новостей, ответов на часто-задаваемые вопросы, текстов инструкции, списков корпоративных льгот, видео и фотоматериалов в интранете.
3. Сделали 4 практических задания для 4 кейсов — банк, производственная компания, ритейл и ИТ-стартап:
Оценка выступления аудиторией
Отзывы участников
Узнала многое про интранет и как создавать контент для веба
Понравилась информация про оформление контента, в целом про развитие внутренних коммуникаций и инструментов ВК
Узнала, что такое интранет и как создавать интересный контент
Хорошая подготовка спикера
Понравились кейсы, работа с командой, много полезной информации
Понравилось всё, особенно то, что были использованы кейсы
Понравились атмосфера и техника проведения презентации, полезная информация и её подача