En
Задача

дать рекомендации и провести мозговой штурм по развитию интранет-продукта «INTRY»

Дата выпуска октябрь 2017

О проекте

Сфера деятельности: ИТ-компания

Длительность консультации: 15 часов

Результаты

  1. Рассказ о российских и зарубежных интранет-трендов 
  2. Демонстрация примеров лучших практик российских и зарубежных решений 
  3. Мозговой штурм по определению задач клиента, инструментов их решения, методов оценки и показателей успешности 
  4. Рекомендации по подходу к позиционированию интранет-продукта «INTRY» на российском рынке: идея продукта, бренд, целевая аудитория, потребности рынка, каналы продаж, конкуренты. Определение преимуществ продукта 
  5. Рекомендации по развитию функциональности продукта 
  6. Ответы на вопросы

Отзыв

«Такая консультация была в новинку как для нас, так и команды Ривелти.Интранета. Получился эксперимент, который оказался, на мой взгляд, очень интересным и полезным, думаю, для нас всех. Мы занимаемся разработкой интранет-продукта и имеем свой богатый опыт в создании и внедрении подобных решений. Но знакомство с Леной и Аней расширило наше представление об интранетах, дополнило ценной информацией из результатов как их собственных исследований, так и опыта западных компаний. Мы рады, что в России есть эксперты международного уровня, развивающие интранет-индустрию в нашей стране. Хочется выразить отдельную благодарность Лене за открытость и отзывчивость. Бесконечной энергии вам, ярких достижений и еще больше интранет-единомышленников!»

Андрей Литвинов, CEO Intry


Команда проекта

Обсудим ваш проект?

Похожие проекты

Смотреть ещё