дать рекомендации и провести мозговой штурм по развитию интранет-продукта «INTRY»
О проекте
Сфера деятельности: ИТ-компания
Длительность консультации: 15 часов
Результаты
- Рассказ о российских и зарубежных интранет-трендов
- Демонстрация примеров лучших практик российских и зарубежных решений
- Мозговой штурм по определению задач клиента, инструментов их решения, методов оценки и показателей успешности
- Рекомендации по подходу к позиционированию интранет-продукта «INTRY» на российском рынке: идея продукта, бренд, целевая аудитория, потребности рынка, каналы продаж, конкуренты. Определение преимуществ продукта
- Рекомендации по развитию функциональности продукта
- Ответы на вопросы
Отзыв
«Такая консультация была в новинку как для нас, так и команды Ривелти.Интранета. Получился эксперимент, который оказался, на мой взгляд, очень интересным и полезным, думаю, для нас всех. Мы занимаемся разработкой интранет-продукта и имеем свой богатый опыт в создании и внедрении подобных решений. Но знакомство с Леной и Аней расширило наше представление об интранетах, дополнило ценной информацией из результатов как их собственных исследований, так и опыта западных компаний. Мы рады, что в России есть эксперты международного уровня, развивающие интранет-индустрию в нашей стране. Хочется выразить отдельную благодарность Лене за открытость и отзывчивость. Бесконечной энергии вам, ярких достижений и еще больше интранет-единомышленников!»
Андрей Литвинов, CEO Intry